Ресторанный бизнес

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Профессиональный официант или основы сервиса 3 - - 27 - - - - - 2 237 200

Управленческие навыки

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Стандарты качественного сервиса - - 25 - - 18 - - - 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 4 - - 27 - - - - 2 237 200

Навыки продаж

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Клиентоориентированный сервис - - 2 - - 11 - - - 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 4 - - 27 - - - - 2 237 200

Сall-центры

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Построение call-центра - - - - - - - - - 1 161 000
Стратегическое развитие организации и пересмотр бизнес-процессов 28 25 8 - - 22
1
- - - 2 237 200

Стратегическое управление

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Управление качеством внутреннего сервиса - 7 - - 27 - - - - 1 161 000