Ресторанный бизнес

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Профессиональный официант или основы сервиса - - 22 - - 3 - - 27 2 237 200

Управленческие навыки

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Стандарты качественного сервиса - 13 - - 26 - - 25 - 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения 12 - - 5 - - 4 - - 2 237 200

Навыки продаж

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Клиентоориентированный сервис - 31 - - 2 - - 2 - 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения 12 - - 5 - - 4 - - 2 237 200

Сall-центры

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Построение call-центра 3 17 10 - 16 - - - - 1 161 000
Стратегическое развитие организации и пересмотр бизнес-процессов 17
10
- - 26 2 28 25 8 - 2 237 200

Стратегическое управление

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Управление качеством внутреннего сервиса 6 - - 15 - - 7 - - 1 161 000