Ресторанный бизнес

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Профессиональный официант или основы сервиса - - 16 - - 22 - - 3 2 215 700

Управленческие навыки

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Стандарты качественного сервиса - - - - 13 - - 26 - 2 215 700
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 5 - 12 - - 5 - - 2 215 700

Навыки продаж

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Клиентоориентированный сервис - - - - 31 - - 2 - 2 215 700
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 5 - 12 - - 5 - - 2 215 700

Сall-центры

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Построение call-центра - - - - 17 - - - - 1 146 400
Стратегическое развитие организации и пересмотр бизнес-процессов 13 19 - 17
10
- - 26 2 28 2 215 700

Стратегическое управление

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Управление качеством внутреннего сервиса - - - 6 - - 15 - - 1 146 400