Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Стандарты — это не только качество услуг, но и действенный инструмент управления персоналом. Руководитель, который умеет пользоваться этим инструментом, всегда будет достигать результата как в удовлетворенности Клиентов, так и в работе своих подчиненных; ведь, стандарты сервиса оправдывают свое наличие, только при активном участие всех заинтересованных сторон.
Кого учим
Руководители, специалисты, отвечающие за разработку и внедрение стандартов; сотрудники — непосредственные носители стандартов.
Чему учим
Тренинг обучает основам стандартизации деятельности и формирует стойкое положительное отношение к стандартам через понимание прямой зависимости качества обслуживания и результата.