Интернет-маркетинг

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
SMM сегодня: стратегии успеха в эпоху перемен 23 27 - - 4 3 - - - 3 292 100
Сила SMM: как это работает - 29 - - 3 - - - - 1 161 000
Новые инструменты интернет-маркетинга 7
1
- 10
1
14 5 25
29
- - - 2 237 200
Эффективные методы медиапланирования - - - - 3 - - - - 2 237 200

Управление маркетингом

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Локальный маркетинг для HoReCa - 27 12
23
- 1 22 - - - 1 161 000
Диджитал маркетинг 2
30
- - 1
9
3
10
- - - - 2 237 200
Практика ценообразования в маркетинге - 19 - - 13
24
- - - - 2 237 200
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 13 - 17 28 - - - - 2 237 200
Современные методы маркетинговых исследований - 19 - 17 - - - - - 2 237 200
Интегрированные маркетинговые коммуникации - 19 - 17 - - - - - 1 161 000
Мероприятия по стимулированию сбыта 10 - - - - 24 - - - 1-2 237 200
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - 12 25 - - - - - - 2 237 200
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - 10
17
- - - - - - 2 237 200
Нейромаркетинг - 4
12
- 30
20
- 23 - - - 2 237 200
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - 1
4
8
17
27
22
17 24 - - - 2 237 200
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений - 12 - 8 - - - - - 2 237 200
Директор по маркетингу: методы эффективного управления 7 19 25 15 - 22 - - - 3 423 500
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы - - 8 8 - - - - - 2 237 200