Интернет-маркетинг

Название май июн июл авг сен окт ноя дек янв Дней Цена
SMM сегодня: стратегии успеха в эпоху перемен 12
26
9 23 27 - - 4 3 - 3 292 100
Сила SMM: как это работает 30 - - 29 - - 3 - - 1 161 000
Новые инструменты интернет-маркетинга - - - - - - - - - 2 237 200
Эффективные методы медиапланирования 19 - - - - - 3 - - 2 237 200

Управление маркетингом

Название май июн июл авг сен окт ноя дек янв Дней Цена
Локальный маркетинг для HoReCa - - - - 2
12
- - - - 1 161 000
Диджитал маркетинг 23 19 2
30
- - 1
9
3
10
- - 2 237 200
Практика ценообразования в маркетинге 13 25
9
- 19 - - 13
24
- - 2 237 200
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 3 - 13 - 17 28 - - 2 237 200
Современные методы маркетинговых исследований - 3 - 19 - 17 - - - 2 237 200
Интегрированные маркетинговые коммуникации - 3 - 19 - 17 - - - 1 161 000
Мероприятия по стимулированию сбыта - 27 10 - - - - 24 - 1-2 237 200
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение 5 - - 12 25 - - - - 2 237 200
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности 13 - - - 10
17
- - - - 2 237 200
Нейромаркетинг - 16 - - - - - - - 2 237 200
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - - - - 8
17
- - - - 2 237 200
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений 22 - - 12 - 8 - - - 2 237 200
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - - - - 24 15 - - - 3 423 500
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы 22 - - - 8 8 - - - 2 237 200