Управление маркетингом

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Локальный маркетинг для HoReCa 28 28 - - - - - 2
12
- 1 161 000
Диджитал маркетинг 10 18
27
- 23 19 2
30
- - 1
9
2 237 200
Практика ценообразования в маркетинге - 3 - 13 25 - 19 - - 2 237 200
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс 12 - 10 - 3 - 13 - 17 2 237 200
Современные методы маркетинговых исследований 11
12
- - - 3 - 19 - 17 2 237 200
Интегрированные маркетинговые коммуникации 12
11
- - - 3 - 19 - 17 1 161 000
Мероприятия по стимулированию сбыта 4
4
- - - 27 10 - - - 1-2 237 200
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - - 3 5 - - 12 25 - 2 237 200
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - 2 13 - - - 10
17
- 2 237 200
Нейромаркетинг 3
3
- 8
14
- 16 - - - - 2 237 200
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение 3 - 15 - - - - 8
17
- 2 237 200
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений - - - 22 - - 12 - 8 2 237 200
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 19 2 - - - - 24 15 3 423 500
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы 3 - - 22 - - - 8 8 2 237 200

Интернет-маркетинг

Название фев мар апр май июн июл авг сен окт Дней Цена
Сила SMM: как это работает 3 - - 30 - - 29 - - 1 161 000
Новые инструменты интернет-маркетинга 13 - 21 - - - - - - 2 237 200
Эффективные методы медиапланирования - 13 - 19 - - - - - 2 237 200