Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Настоящий клиентоориентированный сервис — это не просто заученные правила и контролируемые стандарты. Сервис с любовью — это сервис, в основе которого лежит психологическая установка сотрудника, его лояльность компании, ориентация на человека и культурная основа, заложенная окружением, в котором он вырос.
Кого учим
Сотрудники, взаимодействующие с внешними и внутренними Клиентами.
Чему учим
Тренинг направлен на развитие профессиональных навыков взаимодействия с внутренними и внешними Клиентами, понимание и принятие корпоративных стандартов обслуживания, формирование узнаваемого высокого уровня сервиса — бренда.