Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.
Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.
Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса.
Практикум: Методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы
2 деньПрактикум: Выбор медиаканалов по кейсу
Практикум: Выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию