Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

12-13 февраля 2025 3-4 июня 2025 17-18 октября 2025

Онлайн

20-21 декабря 2024 10-11 апреля 2025 13-14 августа 2025 28-29 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Основной задачей обучения является, передать знания в области маркетинговых исследований, а так же сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговая информация

Методы маркетинговых исследований

2 день

Организация маркетинговых исследований

Анализ рынка. Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)

Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)

Все направления