Диджитал маркетинг

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

23-24 января 2025 18-19 марта 2025 2-3 июля 2025 30-31 июля 2025 3-4 ноября 2025 10-11 ноября 2025

Онлайн

10-11 февраля 2025 27-28 марта 2025 23-24 мая 2025 19-20 июня 2025 1-2 октября 2025 9-10 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Данный тренинг является обзорным, позволяющим познакомиться с основными понятиями, инструментами, терминами и конструкциями. Это даст необходимый минимум для начала первых самостоятельных правильных шагов в диджитал маркетинге независимо от вашей должности внутри данной сферы, а также даст возможность для самостоятельного дальнейшего развития.

Тренинг не привязан к определенной сфере, будь то интернет-магазин, агрегатор, развлекательный портал и т.д. Основной упор сделан на общих принципах, механизмах, единых для любого бизнеса или направления.

Но не стоит думать, что мы будем заниматься только теорией. Соотношение теории к практике примерно 50/50. Каждая обзорная лекция сопровождается вопросами и заданиями.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение

Основные понятия Digital Маркетинга. Чем отличается цифровой маркетинг от интернет маркетинга?

Каналы и инструменты digital-маркетинга

Что такое цифровая воронка и как ее выстроить

Что должен уметь и знать Digital маркетолог

Стратегия

С чего начинается построение стратегии?

Mind Map, 4Ps и 5Ps, постановка целей

Планирование и бюджет

Сбор информации

Анализ рынка

Анализ конкурентной среды (основные методы: сущность)

Изучение целевой аудитории, построение портрета клиента

Приложения и сайты

Мобильные приложения: как избежать ошибки

Лендинг пейдж: простые истины

Интернет-магазин: особенности и нюансы

Основы контекстной рекламы

Яндекс Директ

Гугл Адвордс

Все направления