Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Данный тренинг является обзорным, позволяющим познакомиться с основными понятиями, инструментами, терминами и конструкциями. Это даст необходимый минимум для начала первых самостоятельных правильных шагов в диджитал маркетинге независимо от вашей должности внутри данной сферы, а также даст возможность для самостоятельного дальнейшего развития.
Тренинг не привязан к определенной сфере, будь то интернет-магазин, агрегатор, развлекательный портал и т.д. Основной упор сделан на общих принципах, механизмах, единых для любого бизнеса или направления.
Но не стоит думать, что мы будем заниматься только теорией. Соотношение теории к практике примерно 50/50. Каждая обзорная лекция сопровождается вопросами и заданиями.
Основные понятия Digital Маркетинга. Чем отличается цифровой маркетинг от интернет маркетинга?
Каналы и инструменты digital-маркетинга
Что такое цифровая воронка и как ее выстроить
Что должен уметь и знать Digital маркетолог
С чего начинается построение стратегии?
Mind Map, 4Ps и 5Ps, постановка целей
Планирование и бюджет
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды (основные методы: сущность)
Изучение целевой аудитории, построение портрета клиента
Мобильные приложения: как избежать ошибки
Лендинг пейдж: простые истины
Интернет-магазин: особенности и нюансы
Яндекс Директ
Гугл Адвордс