Современные методы маркетинговых исследований

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

3-4 июня 2025 17-18 октября 2025 5-6 января 2026 10-11 марта 2026 19-20 мая 2026 22-23 июля 2027 27-28 сентября 2027 2-3 ноября 2027

Онлайн

19-20 августа 2025 2-3 марта 2026 11-12 мая 2026 18-19 августа 2027 27-28 октября 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Основной задачей тренинга является передать знания в области маркетинговых исследований, сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношения к проведению маркетинговых исследований на предприятиях,

Только для слушателей имеющих базовые знания в области маркетинговых исследований.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Интернет-опросы

Исследования в социальных сетях

2 день

Сбор и анализ информации в социальных медиа

Фокус-группа в социальной сети

Иные современные методики МИ (обзор: сущность. преимущества и недостатки)

Все направления