Навыки делового общения

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

18-19 июля 2025 24-25 сентября 2025 19-20 января 2026 3-4 марта 2026 23-24 июня 2026 2-3 февраля 2027 20-21 мая 2027 13-14 сентября 2027 20-21 января 2028 30-31 марта 2028 1-2 мая 2028

Онлайн

18-19 апреля 2025 30-31 октября 2025 18-19 августа 2026 7-8 октября 2026 1-2 марта 2027 15-16 июня 2027 1-2 февраля 2028 19-20 октября 2028
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Цель программ — обучение конструктивному общению в деловой среде: с коллегами, клиентами и партнерами.

Насыщенная программа будет полезна для выстраивания и корректировки бизнес-процессов, а также для каждого участника в отдельности. Тренинг насыщен инструментами для результативного взаимодействия в рабочем пространстве и содержит личностные методики саморазвития личности.

Программа может быть трансформирована с учетом корпоративной культуры и сложностей, с которыми сталкиваются сотрудники в процессе деловых коммуникаций.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Коммуникация как основа профессиональной деятельности

Этапы коммуникаций, структура ведения коммуникации

Формы и стили коммуникаций

Роли в процессе коммуникаций, типология собеседников

Техники и принципы успешного ведения коммуникаций

Управление конфликтами, барьерами, сопротивлениями, возражениями

Эмоциональный интеллект, как главная компетенция современного коммуникатора

Все направления