Ерланова Салтанат


Салтанат

Ерланова

Бизнес-тренер

Сфера профессиональных интересов:

  • Проектная работа: систематизация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Построение эффективной системы продаж. Коучинг эффективных команд
  • Разработка и проведение тренингов по навыкам: Управление продажами, управление командой продаж, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с возражениями, ведение переговоров, проведение презентаций, Soft навыки, продажи B2B
  • Опыт работы в сфере обучения и развития персонала. Навыки личной эффективности

Практическая деятельность:

2023 — н.в. — Управленческий консалтинг — Построение эффективной системы управления бизнесом. Директор по развитию Сети МЦ «Ort Optic»

Рост объема продаж в компании. Открытие и запуск новых филиалов. Выпуск новой продукции на рынок. Разработка бизнес-плана. Разработка маркетинговой стратегии. Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов. Разработка стратегического плана. Проведение стратегической сессии. Разработка и внедрение финансовой отчетности. Измерение и анализ финансовых показателей бизнеса (рентабельность, прибыльность, товарооборот). Систематизация бизнес-процессов в компании (в том числе 1С ERP, Bitrix, CRM). Построение Отдела продаж. Составление ВНД (внутренней нормативной документации: инструкции, скрипты, блок-схемы процессов). Командный коучинг. Разработка и проведение тренингов, семинаров, обучающих программ.

2021 — 2023 — Коммерческий директор ТОО «Dolce Pharm». Крупный холдинг, производитель Фармацевтической продукции

Коммерческий директор: Рост объема продаж. Организация продаж, продвижение продукции, привлечение клиентов, работа с дистрибьюторами и клиниками. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и управление их качеством. Мотивирование команды, разработка и внедрение KPI. Определение и внедрение маркетинговой стратегии компании, анализ рынка. Создание Отдела продаж и выстраивание рабочих процессов. Внедрение СРМ в продажи, Аналитика продаж. Создание и внедрение системы отчетности Коммерческого департамента, Ценообразование. Разработка плана действий на разных уровнях. Анализ работы компании: слабые и сильные места. Анализ финансовой отчетности. Контроль доходов и расходов: анализ прибыли. Обучение отдела продаж, участие в найме сотрудников, Руководство коммерческим департаментом, Отделом маркетинга, Отделом логистики, Отделом закупа.

Менеджер проекта: Управление проектом. Выстраивание и совершенствование бизнес-процесса. Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками. Выведение нового продукта на рынок.

2019 — 2021 — Финансовый директор. ТОО «Каусар Мед». Дистрибьютор медицинской техники

Финансовый директор: Построение эффективной модели бизнеса. Разработка, внедрение и исполнение бизнес-плана, Стратегическое планирование, Бюджетирование, Планирование доходов и расходов. Анализ финансовой отчетности. Расчет прибыльности проекта, Ценообразование, Привлечение и сопровождение проектов по инвестированию бизнеса, Привлечение кредитных средств, полное сопровождение процесса кредитования, Переговоры и работа с поставщиками. Ответственность за финансовый результат компании, Контроль работы бухгалтерии.

2017 — 2019 — Руководитель Отдела продаж. ТОО «Каусар Мед». Дистрибьютор медицинской техники

Руководство и построение Отдела продаж, Выполнение плана и рост объема продаж. Привлечение новых клиентов, работа с производителем, участие в тендерах, проверка тендерной документации, заключение договоров, переговоры с ЛПР и первыми лицами компаний и госучреждений. Сопровождение процесса продаж до полного исполнения договора.

2015 — 2017 — Руководитель проектов. ТОО «Медикус Евразия». Группа Компаний «Евразия»

Управление проектами по поставке медицинской техники. Коммуникация с Заказчиками, проведение первичного анализа бизнес требований, оценка возможности технической реализации. Координация процесса взаимодействия проектной команды. Постановка задач специалистам по внедрению и разработчикам, контроль исполнения заявок. Подготовка проектной и технической документации; Ведение отчетности; Презентация продуктов компании; Подготовка и расчет коммерческих предложений Заказчикам; Проработка с Заказчиком вопросов по закупу дополнительных работ/ услуг; Заключение договоров с Заказчиками; Контроль подписания актов оказанных услуг/накладных и обеспечение возврата документов; Заполнение данных о проектах в системе электронного документооборота; Обучение пользователей Заказчика; Работа на портале Гос. Закупок и тендерами.

2013 — 2015 — Корпоративный тренер. НR Директор. ТОО «Медикус Евразия». Группа Компаний «Евразия»

Формирование и планирование HR стратегии компании; C&B (ФОТ, бюджет, численность, аналитика системы оплаты труда и премирования), Оптимизация/ внедрение/мониторинг системы KPI для всей компании (КРІ, грейдирование ритейл, нематериальная мотивация); Оптимизация цикла рекрутинга; Оптимизация и мониторинг программ адаптации/ внутренняя ротация новых сотрудников .Регулярная практика в контроле long и short листов, отслеживание эффективности воронки показателей; Формирование и оптимизация оценочной системы и технологий (ассессмент-центр, профайлинг), обучения, развития, удержания)персонала; Контроль и мониторинг администрирования КДП; Фасилитация и кооперирование команды офиса/ филиальной сети); Организация корпоративного тимбилдинга и прочих мероприятий; Разработка программы обучения и дистанционных курсов; Проведение тренингов и вебинаров.

2007 — 2012 — Руководитель Управления HR. АО «Альянс Банк» г. Алматы

Координация деятельности и осуществление контроля по вопросам: кадрового администрирования; материальной мотивации работников; социальной поддержки работников; соблюдения работниками Банка дисциплины труда; Автоматизация HR процессов по КДП. Разработка системы оплаты труда и премирования, базового и совокупного вознаграждения. Управление результативностью персонала. Построение эффективной системы C&B; Производит расчет премиальных выплат (бонусы, квартальные, годовые), администрирует иные премиальные выплаты; Составление сводных таблиц по бюджету, выплатам и т.д.; Работа с HR аналитикой. Предоставление аналитических данных по обзору заработных плат, текучести кадров на рассмотрение директору Департамента; Координация деятельности региональных менеджеров филиалов Банка по вопросам кадрового администрирования;Организация и проведение аттестации работников Банка; Анализ, оптимизация и формирование организационной структуры и штатного расписания Банка; Разработка и актуализация методологической и нормативной баз по трудовом отношениям и внутреннего трудового распорядка, страхования работников и других внутренних документов в части кадрового администрирования; Управление, усовершенствование, а также автоматизация HR процессов; Разработка и актуализация квалификационных требований к должностям Банка; Управленческая отчетность.

2002 — 2006 — Преподаватель кафедры «Финансы». Университет «Кайнар»

Проведение лекций и практических занятий по экономическим дисциплинам.

Образование:

Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций им. Тынышпаева. Специальность «Финансы и кредит». г. Алматы. Диплом с отличием.

Дополнительное обучение:

2022 — 2023 — Бизнес-практикум. «Система растущих продаж» — Построение Отдела продаж и внедрение проекта в компанию. И. Мальцев. Москва

2022 — 2023 — Бизнес-практикум «МАРКЕТИНГ-ИНТЕНСИВ». Разработка маркетинговой стратегии компании. ASTREMSKY MARKETING

2022 — Тренинг по продажам. «Высшая лига продаж». Practicum Group

2021 — Практикум «Система эффективного бизнеса» от Visotsky Consulting.Внедрение в компанию

2021 — Онлайн реалити-тренинг «Тайм-менеджмент Квест Турбо 21». Бизнес-студия BOGUSH TIME−21

2013 — Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Казахстанская организация качества

2013 — Усиление сотрудников. Перформия

2013 — Ключевые навыки лидерского общения. Перформия

2007 — Корпоративный тренер. АО Альянс Банк