Антикризисный PR: как спасти репутацию

Продолжительность 1 день

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

15 мая 2025 25 сентября 2025 23 декабря 2025 9 января 2026 16 марта 2026 25 мая 2026 30 июля 2027 7 сентября 2027 18 ноября 2027

Онлайн

10 апреля 2025 22 августа 2025 20 ноября 2025 2 февраля 2026 15 апреля 2026 21 июня 2027 31 августа 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 161 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

На семинаре участник узнает какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.

На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникативной политики любой компании. Ужесточение конкуренции приводит к попыткам «оттеснить» компанию-конкурента путем дискредитации или использования административного ресурса. Практически любая компания может стать объектом рейдерской атаки или корпоративного шантажа, что повышает риски для бизнеса. Это характерно для большинства сфер экономики — девеломпента и строительства, банковской сферы, сырьевых ресурсов и тёдё.

При этом большинство компаний к таким ситуациям совершенно не готовы, поэтому финансовые и имиджевые потери столь велики.

В результате обучения участник:

  • — Ознакомится со стратегией и тактикой антикризисного PR
  • — Узнает какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам
  • — Ознакомится с мерами по защите репутации компании (предприятия) в проблемной ситуации
  • — Узнает как надо минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников и как сплотить коллектив перед лицом общей опасности

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Причины и классификация кризисов

Технологии антикризисного PR

Сотрудничество с СМИ

Внутренний PR

Форматы проведения пресс-мероприятий

Все направления