Основные правила делового общения. Современный этикет в организации

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

13-14 февраля 2025 9-10 июня 2025 10-11 сентября 2025 22-23 декабря 2025 30-31 марта 2026 7-8 июля 2026 1-2 октября 2026 5-6 января 2027 11-12 марта 2027 26-27 мая 2027 23-24 ноября 2027

Онлайн

11-12 декабря 2024 24-25 марта 2025 16-17 июня 2025 4-5 сентября 2025 11-12 декабря 2025 28-29 января 2026 14-15 мая 2026 8-9 июля 2027 7-8 сентября 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Этикет делового общения считается главной стороной профессионального поведения людей. Знание основ этикета является важным деловым качеством, которое необходимо регулярно совершенствовать.
Роль делового общения в успешности любого бизнеса очень велика и является необходимой составной частью жизни, важнейшим видом взаимодействия с другими личностями. Важнейшим показателем оценки профессиональности работника считается — культура делового общения. Многие руководители именно на этом акцентируют внимание при приеме на работу и в процессе выполнения работником своих служебных обязанностей.
Изучение программы поможет участникам семинара осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета.

В результате обучения участники семинара:

  • овладеют навыками саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Узнают как:

  • поддерживать деловую репутацию
  • организовывать рабочее пространство для индивидуальной работы и профессионального общения
  • создавать и соблюдать имидж успешного делового человека

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

Практикум: Кейс «Приветствие, представление»; «Пожмем друг другу руки»; «Вручение визитки»

Этикет невербального поведения

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

Телефонный разговор в деловой коммуникации

Общение через интернет

2 день

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

Практикум: Кейс «Фуршетное мастерство»

Деловые протокольные мероприятия

Основные правила гостеприимства в офисе

Правила поведения на неофициальных мероприятиях

Национальный этикет в странах зарубежья

Внешность делового человека

Практикум: Упражнение «Завяжем галстук, шейный платок»

Этикетные ситуации в особых случаях

Все направления