Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Международные нормы и местное законодательство требуют принятия организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Эти требования распространяются на все организации, независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм или отраслевой принадлежности.
На семинаре будет дан обзор основных международных и казахстанских актов по противодействию коррупции, законодательства в области ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства, а также рассмотрен набор мер, которые должны составлять основу антикоррупционной политики организации.
Эксперты представят основные алгоритмы для создания системы мер противодействия коррупции в организации, дадут практические рекомендации по профилактике коррупционных проявлений и формированию антикоррупционного правосознания у сотрудников.
Семинар будет интересен как коммерческим, так и государственным организациям, а также органам государственного управления.
На семинаре рассмотрим:
Практический опыт реализации антикоррупционной политики
Антикоррупционные механизмы и комплаенс-контроль в закупках
Внедрение комплаенс-культуры для минимизации коррупционных рисков Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом
Комиссия по корпоративной этике как часть системы комплаенсконтроля
Построение и реализация комплаенс-поддержки коммерческой политики компании
Обзор правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции
Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы
Устранение слабых мест антикоррупционной комплаенспрограммы
Комплаенс-процессы при проверке существующих контрагентов
Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля
Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции
Автоматизация комплаенс-процедур
Построение сервисной модели экономической безопасности
Бизнес-этика компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства
Внедрение антимонопольного комплаенса
Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц
Комплаенс в составе юридической службы на примере Hilti