Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками. Навыки ведения переговоров

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

17-18 декабря 2024 26-27 февраля 2025 17-18 апреля 2025 23-24 июня 2025 3-4 августа 2026 14-15 октября 2026 23-24 декабря 2026

Онлайн

4-5 марта 2025 15-16 мая 2025 22-23 июля 2025 29-30 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Методы обучения:

Лекции: Теоретические основы закупок и управления цепями поставок.

Практические задания: Решение кейсов, разработка стратегий, анализ данных.

Групповые дискуссии: Обмен опытом, выработка совместных решений.

Мастер-классы: Демонстрация практических приемов и техник.

Презентации

Видеоматериалы.

Результаты обучения:

— Повышение эффективности закупок: снижение затрат, улучшение качества товаров и услуг, оптимизация процессов

— Укрепление взаимоотношений с поставщиками: развитие долгосрочных партнерств, повышение лояльности

— Развитие навыков ведения переговоров: уверенность в себе, способность достигать выгодных соглашений

— Повышение конкурентоспособности компании: Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Часть 1. Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

1. Сущность концепции управления цепями поставок/ supply chain management и роль снабжения в достижении конкурентоспособности компании, основные преимущества реализации базовых принципов концепции. Зарубежный опыт, лучшие кейсы мировой практики

2. Стратегически-тактические задачи снабжения в рамках концепции управления цепями поставок

3. Современные и традиционные подходы к управлению закупками, построение взаимоотношений с поставщиками. Решение бизнес-кейсов из современной практики

4. Предметы закупочной деятельности

5. Управление процедурами заказов

6. Методы ABC-, XYZ-анализа поставщиков. Решение бизнес-кейсов

7. Виды стратегий в закупках, элементы

8. Финансовый рычаг в закупках, основные драйверы в достижении стратегических целей

9. Основные подходы в принятии решений «Make or Buy», аутсорсинг/ инсорсинг, модель безубыточности, оценка инвестиций в крупных закупках. Решение бизнес-кейсов из современной практики

10. Метод бальной оценки, многокритериальный системный анализ. Решение бизнес-кейсов из современной практики

11. Автоматизация закупочной деятельности. Современные IT-технологии

Часть 2

Эффективное ведение переговоров

12. Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности

13. Компетенции баера (менеджера по закупкам). Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных

14. Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (предубеждения, комплексы, стереотипы, установки), открывающих возможности манипуляции нами, и добиваться плохих условий

15. Практикум: «Исследование собственных ограничивающих предубеждений в отношении эффективных переговоров с поставщиками»

16. Переговоры с поставщиками

17. Подготовка к переговорам

— Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках

— Формулирование цели и задач переговоров

— Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров

— Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании

— Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента

— Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента

— Типичные ошибки при проведении переговоров

2 день

1. Практикум: «Подготовка к переговорам»

2. Стратегии переговоров с поставщиками

3. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат. Плюсы и минусы

4. Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш» (Win-Win)

5. Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии

6. Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика

7. Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом

8. Золотые правила менеджера по закупкам

9. Предметы переговоров с поставщиками

10. Карта закупщика

11. Переговоры со сложными поставщиками

12. Зоны интересов

13. Классические ошибки в переговорах о закупках

14. Методы и подходы для получения лучшего предложения

15. Техники противодействия повышению цен

16. Способу улучшений условий поставок

17. Калькуляция затрат, построение cost-break-down моделей

18. Решение бизнес-кейсов

Все направления