Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Цели курса:
— Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
— Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
— Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика.
В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня (16 ак.часов) рассматриваются вопросы организации эффективной системы управления рисками, включая модель управления рисками и связанные стандарты. В результате тренинга участники получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы по проактивному управлению рисками в компании.
В рамках тренинга:
Целевая аудитория:
— руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию управления инфраструктурой и (или) управление предоставлением ИТ сервисов,
— менеджеры проектов,
— сотрудники ИТ, связанные с деятельностью по управлению рисками на предприятии (менеджеры по безопасности, менеджеры по управлению непрерывностью и доступностью сервисов и т.д.),
— консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и реализации системы управления рисками или процессов, в рамках которых применимы модели управления рисками.
Предварительная подготовка.
Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курсов: «Основы ITIL v.3», «Управление проектами» (например, на основе PMBoK) или наличие знаний в объёме этих курсов. Необходим также опыт работы, в какой либо службе технической поддержки и (или) руководства этой службой.
Заключение. Вопросы по курсу в целом