Продвинутый комплаенс

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

18-19 сентября 2025 2-3 февраля 2026 8-9 апреля 2026 15-16 июня 2026 20-21 мая 2027 24-25 августа 2027 6-7 октября 2027

Онлайн

17-18 июня 2025 18-19 декабря 2025 29-30 января 2026 16-17 марта 2026 4-5 мая 2027 28-29 июля 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Продвинутый комплаенс используется для обеспечения соблюдения организациями законов, правил и стандартов, противодействующие коррупции и нарушения деловой этики сотрудниками компании. Это помогает организациям выявлять, отслеживать и управлять рисками, связанными с несоблюдением требований внутренней политики комплаенс.

В семинаре могут участвовать специалисты по соблюдению требований комплаенс, стремящиеся развить надежную политику по комплексной проверки, а также лица, желающие пройти повышение квалификации по продвинутому компленс.

Пройдя семинар участник получит знания по ключевым требованиям эффективной политики и продвинутого компленса. Сможет применять практические решения по соблюдению требований политик Комплаенс, а также улучшить комплаенс политику в компании.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Cоздание коплаенс системы

Создание комплаенс контроля по инсайдерской работе

2 день

Корпоративное событие по комплаенс системе

Лица связанные с банком особыми отношениями

Мастер-класс по комплаенс контролю

Все направления