Построение системы внешнего и внутреннего PR

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

25-26 июня 2025 10-11 декабря 2025 2-3 февраля 2026 13-14 апреля 2026 18-19 июня 2026 23-24 августа 2027 27-28 октября 2027 1-2 декабря 2027

Онлайн

20-21 августа 2025 10-11 декабря 2025 2-3 февраля 2026 9-10 апреля 2026 14-15 июня 2027 30-31 августа 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

В компании растет количество каналов коммуникаций, и персонал не успевает контролировать, где какая информация поступает на рынок и в каком виде? Или о вас размещают фейковую информацию? Каждое публичное выступление ваших сотрудников в стрессе и всегда что-то идет не так на ваших мероприятиях?

За два дня тренинга вы разберете эти и множество других вопросов, сможете задать те, ответ на которые давно ищете. У тренера огромный опыт построения систем и команд в маркетинге, рекламе и PR как внутреннем, так и внешнем.

У тренера много успешно реализованных проектов, кейсов и реальных примеров, на которых ваш персонал сможет отработать свое мастерство.

Методика обучения: тренинг-практикум — 30% теория и 70% практика: деловые игры, разбор кейсов в Казахстане и мирового рынков, просмотр и разбор видео и упражнений на примере компании.

Цели тренинга:

  • дать понимание участникам как строится система взаимоотношений со СМИ, как проводятся эффективные мероприятия, как готовиться к публичным коммуникациям
  • систематизировать знания участников о коммуникациях, причинах и следствиях возникновения кризисов
  • дать возможность участникам освоить пути преодоления кризисных ситуаций, и способы их предотвращения

В результате обучения участник:

  • выстроит в голове логику систематизации PR, деятельности компании от стратегии до практических результатов и научится планировать работы так, чтобы не «гореть»
  • станет лучше понимать инструменты PR и прогнозировать результаты их применения
  • поймет, как действовать в кризисных ситуациях и как их предотвращать
  • научится готовиться к выступлениям без стресса
  • освоит секреты составления цепляющих заголовков и продающих текстов
  • узнает, как эффективнее коммуницировать в социальных сетях и бороться с троллингом
  • получит на руки готовые формы для работы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Связи с общественностью, как составляющая коммуникационной политики компании

Средства коммуникационной политики

Подготовка программы PR

PR-инструменты работы с журналистами

Разбор практических кейсов

2 день

Управление корпоративной культурой

Инструменты внутреннего PR

Все направления