Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Дмитрий Алексеевич Брилль
Расписаниес 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                       

 

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Участники познакомиться с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформируют у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдит участников знаниями о принципах и специфике работы. Поможет понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения,продвижения продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Предварительная подготовка. Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Описание программы

1 день

Часть I. Китайский рынок

Мифы и стереотипы о рынке Китая

  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену

Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей

Особенности построения системы сбыта в Китае

Каналы сбыта — общая характеристика каналов сбыта

  • опт
  • крупная и мелкая розница
  • групповые продажи
  • интернет

Особенности китайской логистики

Особенности китайского ценообразования

  • цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем
  • наценки каждого звена.

Возврат денег от китайских партнёров — стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность

Особенности китайской таможни

  • скорость прохождения процедур
  • дополнительные платежи
  • таможенные брокеры и посредники

Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур

Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей

  • база расчёта пошлин и платежей
  • расчет таможенной пошлины
  • расчёт потребительского налога
  • расчёт НДС
  • пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла

Сертификация и карантин

  • получение сертификатов
  • возможности продажи несертифицированной продукции

Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции

  • обязательная информация, указываемая на этикетке
  • правила оформления этикеток
  • нанесение этикеток на продукцию
  • оформление сертификатов
  • пример оформления китайской этикетки

Регистрация юридического лица

  • представительство иностранной компании
  • компания со 100%-ми иностранными инвестициями
  • совместное предприятие
  • акционерное общество

Аренда офиса и склада

  • особенности китайских офисов и складов
  • арендные ставки

Налогообложение в Китае

  • группы налогов
  • налоги с оборота
  • налоги на прибыль
  • способы оптимизации налогов в Китае

Регистрация торговой марки — правила, цены, сроки

Маркетинговый бюджет

  • каналы коммуникаций
  • виды маркетинговой активности
  • методы контроля затрат

Использование схем с торговым посредником — отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования


2 день

Часть II. Поиск партнёров в Китае

Методы поиска партнёров в Китае

  • дипломатические миссии — адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай)
  • Российско-Китайские бизнес-ассоциации — контактные данные ассоциаций, интернет-порталы — достоинства и недостатки данного метода, рекомендации
  • выставки и презентации

Выставки

  • центральные и региональные выставки — преимущества и недостатки
  • контакты с организаторами
  • оформление стенда
  • доставка образцов продукции
  • документооборот

Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами

  • нужен ли переводчик
  • где найти опытного переводчика
  • расценки на услуги переводчиков

Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами

Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами — как избежать ненужных потерь

Подведение итогов работы на семинаре


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob