Управление рисками в ИТ

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Игорь Владимирович Чичев
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
23-24 мая 2018, 26-27 ноября 2018
АСТАНА 4-5 июня 2018, 1-2 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» рассматриваются вопросы организации эффективной системы управления рисками, включая модель управления рисками и связанные стандарты. В результате тренинга участники получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы по проактивному управлению рисками в компании.

В рамках тренинга:

  • Предоставляется теоретический материал (модели, описание процесса управления рисками и связанные с данным видом деятельности стандарты)
  • Выполняются практические работы по формированию списка рисков и планов управления ими (т.е. реестра рисков) на основе практических кейсов
  • Предоставляются электронные материалы: методологии, стандарты, готовые шаблоны процессов и формы по управлению рисками для использования их в дальнейшем

Предварительная подготовка. Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курсов: «Основы ITIL v.3», «Управление проектами» (например, на основе PMBoK) или наличие знаний в объёме этих курсов. Необходим также опыт работы, в какой либо службе технической поддержки и (или) руководства этой службой.


Описание программы

1 день

Введение. Обзор методологий и стандартов, связанных с деятельностью по управлению рисками

  • Терминология, применяемая в области управления рисками
  • Определение критериев оценки рисков и критериев принятия рисков
  • Фазы (этапы) управления рисками
    • Идентификация рисков.

Практическая работа 1: идентификация рисков проекта

  • Анализ и оценка рисков

Практическая работа 2: изучение процесса анализа рисков. Расстановка приоритетов

  • Категории реагирования. Создание планов по управлению рисками и триггеров для отслеживания наступления рисковых событий

Практическая работа 3: создание рисковых планов для идентифицированных рисков. Создание триггеров

  • Отслеживание рисков

2 день

  • Применение рисковых моделей в процессах «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью», «Управление доступностью»

Практическая работа 4 (контрольная работа): построение модели управления рисками на предприятии. Идентификация рисков и построение планов управления рисками для компании (на выбор: для учебного варианта компании, или для компании участников тренинга)

Заключение. Вопросы по курсу в целом


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Управление рисками в ИТ»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper