SMM Manager

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

25-26 апреля 2024 6-7 августа 2024 10-11 декабря 2024 2-3 апреля 2025 7-8 октября 2025

Онлайн

20-21 июня 2024 17-18 октября 2024 16-17 января 2025 5-6 июня 2025 26-27 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Пройдя наш семинар вы можете продвигать бренды, рассчитывать бюджет для рекламных кампаний, выбирать площадки для продвижения и получать максимальный эффект, создавать изображения и текст самостоятельно или грамотно составлять техническое задание для дизайнера и копирайтера. Научитесь создавать комплексную стратегию продвижения, выстраивать работу в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию, прогнозировать и оценивать результаты, создавать медиапланы и отчёты.

Наглядные примеры, кейсы в различных нишах, разбор проектов обучающихся — всё сделано для того, чтобы слушатели получили практические навыки, которые могли бы применить сразу, закрепляя полученные знания.

Получите опыт работы со специальными программами и сервисами, которые значительно упрощают работу SMM-менеджера, значительно повысите вашу ценность в глазах работодателей.

Участник научится:

  • — Понимать принципы SMM: разберетесь в составляющих продвижения, алгоритмах работы социальных сетей и карьерных возможностях профессии.
  • — Оперативно погружаться в сферу деятельности проекта: узнаете, как анализировать компанию и конкурентов, на что обращать внимание и какие выводы из этого делать.
  • — Детально описывать аудиторию: поймете, как составлять сегменты, определять «боли» клиентов и ключевые сообщения.
  • — Разбираться в функционале социальных сетей: узнаете, какие возможности для продвижения есть у каждой площадки.
  • — Создавать контент: разберетесь, как планировать материалы, писать тексты, создавать визуал.
  • — Применять тренды и искать их: поймете, как работать с нейросетями, применять персонализацию и работать с видеоконтентом.
  • — Работать с разными рекламными инструментами: узнаете, как делать посевы, подбирать блогеров, продвигать посты из сообщества.
  • — Запускать таргетированную рекламу: освоите, как работать в социальных сетях и создавать аудитории, составлять объявления и управлять бюджетом.
  • — Строить стратегию: разберетесь, как создавать план SMM-продвижения по изученным инструментам под подходящую цель проекта.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Что такое аудит социальных сетей и как правильно его проводить?

Аватар клиента

Алгоритмы работы в социальных сетях в 2020-2021 гг.

Подбор Ключевых Слов: инструменты подбора КС

На выбор разбор и стратегии продвижения на: Facebook и Instagram: личная страница, группы, корпоративная. Отличие паблика и группы. Продвижение. Чат боты Facebook Messenger или Instagram и YouTube

2 день

Как правильно создать бизнес аккаунт

10 самых частых ошибок продвижения

7 секретов успешного продвижения в Instagram

Методы и сервисы, помогающие удерживать вовлеченность

Как запускать конкурсы в Instagram, которые приносят деньги

Кейсы и практические разборы личных аккаунтов

ЧЕК лист: пошаговая инструкция работы в социальных сетях

Все направления