Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
В компании растет количество каналов коммуникаций, и персонал не успевает контролировать, где какая информация поступает на рынок и в каком виде? Или о вас размещают фейковую информацию? Каждое публичное выступление ваших сотрудников в стрессе и всегда что-то идет не так на ваших мероприятиях?
За два дня тренинга вы разберете эти и множество других вопросов, сможете задать те, ответ на которые давно ищете. У тренера огромный опыт построения систем и команд в маркетинге, рекламе и PR как внутреннем, так и внешнем.
У тренера много успешно реализованных проектов, кейсов и реальных примеров, на которых ваш персонал сможет отработать свое мастерство.
Методика обучения: тренинг-практикум — 30% теория и 70% практика: деловые игры, разбор кейсов в Казахстане и мирового рынков, просмотр и разбор видео и упражнений на примере компании.
Цели тренинга:
В результате обучения участник:
Связи с общественностью, как составляющая коммуникационной политики компании
Средства коммуникационной политики
Подготовка программы PR
PR-инструменты работы с журналистами
Разбор практических кейсов
2 день