Эффективные продажи банковских продуктов

Продолжительность 1 день
Формат обучения очный
Тренер Айман Амангельдиновна Акатаева
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 28 августа 2018, 30 октября 2018, 5 декабря 2018, 26 февраля 2019, 26 апреля 2019, 28 июня 2019, 27 августа 2019, 29 октября 2019, 4 декабря 2019
АСТАНА 5 сентября 2018, 16 ноября 2018, 27 марта 2019, 30 мая 2019, 4 сентября 2019, 15 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 89 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Основной целью программы является формирование базовых навыков продаж продуктов банка и повышение качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях, позволяющее повысить результативность.

Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, проходит с использованием ролевых игр, практических заданий, работы в малых группах, с привлечением опыта участников. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и обратная связь высокого качества.

Ключевой вопрос, подымаемый на тренинге, это выработка навыков использования инструментов продаж при общении с клиентами и как это отражается на увеличении объема продаж.

Основными задачами тренинга является:

  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки по техникам продажи
  • Сформировать представление о существующих стратегиях увеличения объёма продаж
  • Научить различным подходам к процессу продаж и основным этапам продажи, а также технологиям управления личными продажами и увеличения объема продаж
  • Передать инструменты повышения эффективности за счет организации собственной работы
  • Выработать навыки эффективных приемов на каждом из этапов взаимодействия с клиентами.
  • Развить коммуникативные навыки для работы в трудных ситуациях
  • Создать мотивацию к профессиональному развитию менеджеров

Описание программы

  • Что такое активные продажи? Кто он успешный продавец?
  • Маркетинговая подготовка продаж. Что необходимо сделать на этапе подготовки к продаже? Выбор стратегии продаж. Отработка технологии составления списка неоспоримых ценностей услуги
  • Установление контакта. Первое впечатление
  • Основные навыки хорошего «продавца» — это любимые вопросы хорошего «продавца», про то, как допрос по определению потребности превратить в комфортную беседу, дающую максимум информации
  • Что делать если Клиент не готов оформить услугу банка? Использовать основные методы определения и формирования потребностей по технике SPIN. Опросная система СПИН
  • Как говорить на языке, интересном клиенту или презентация в переводе на язык клиента
  • Что такое возражения? Типы возражения. Алгоритм работы с возражениями клиента: классические и инновационные подходы
  • Самоменеджмент. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Фиксирование осуществляемых действий
  • Как избежать профессионального выгорания? Где черпать вдохновение и силы для новых продаж

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Эффективные продажи банковских продуктов»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper