Претензионно-исковая работа. Альтернативные способы урегулирования споров. Медиация

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Айман Омарова
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый
день занятий

                                                                  

 

Специфика современного рынка труда требует от юриста, занимающегося судебным представительством и сопровождением судебных процессов, высокого уровня квалификации в области судебной стратегии, тактики, риторики, психологии, практических навыков сбора доказательств и работы с ними. Одновременно в настоящих условиях наблюдается постоянное обновление процессуального законодательства. Все это неминуемо ставит перед юристами вопрос о необходимости повышения квалификации. Программа настоящего курса составлена с целью концентрированного изложения основных юридических и практических вопросов сопровождения судебных дел и ключевых инструментов успешного судебного представительства. Слушатели, окончившие данный уникальный курс, смогут в сжатые сроки существенно повысить свою квалификацию, комплексно расширить и углубить знания.


Описание программы

1 день

Исковое производство, рассмотрение дела в суде первой инстанции

  • Определение предмета и объема исковых требований, определение рисков предъявления встречных исковых требований, определение целесообразности инициирования судебного процесса
  • Отзыв на иск, содержание, оформление и предоставление
  • Предъявление встречного иска и условия для принятия его судом

Практика: Работа с аудиторией на примере кейсов

  • Меры обеспечения иска, рекомендуемые действия до подачи ходатайства об обеспечении иска, обжалование определения об отказе в принятии мер обеспечения
  • Процессуальные последствия изменения основания или предмета иска, отказа от иска, признания иска и мирового соглашения;

Практика: Работа с аудиторией на примере кейсов

  • Лица, участвующие в деле и объем их процессуальных прав, стороны, заявляющие и не заявляющие самостоятельные требования

Практика: Работа с аудиторией на примере кейсов

Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве

  • Понятие доказательств в гражданском процессе. Юридическая сила доказательств и оценка доказательств с точки зрения относимости, допустимости и достоверности
  • Бремя доказывания, предмет и элементы судебного доказывания
  • Фактические данные, не допустимые в качестве доказательств и факты, не подлежащие доказыванию. Возражения против принятия доказательств судом

Практика: Работа с аудиторией на примере кейсов

  • Исследование и оценка отдельных видов доказательств
  • Показания свидетелей, письменные доказательства (в т.ч. электронные сообщения/письма), заключения экспертов и специалистов

Судебное разбирательство. Обжалование судебных актов, пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам

  • Судебное разбирательство, стадии и процедуры, судебные прения
  • Апелляционное обжалование, особенности обжалования в апелляционном порядке отдельных видов судебных актов, содержание и порядок подачи апелляционной жалобы, предоставление отзыва на апелляционную жалобу, ограничения в представлении дополнительных доказательств в суде апелляционной инстанции
  • Обжалование вступивших в законную силу судебных актов (кассационная и надзорная судебные инстанции); содержание и порядок подачи кассационной и надзорной жалоб

Практика: Исследование нормативных постановлений Верховного суда РК

  • Пересмотр судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, условия и порядок пересмотра

2 день

Альтернативные формы рассмотрения гражданских, хозяйственных (экономических) споров. Медиация

Альтернативное разрешение споров: система и принципы

  • Понятие, предмет и система альтернативного разрешения споров. Принципы альтернативного разрешения споров. Методы (формы) альтернативного разрешения споров: разнообразие и краткая характеристика. Преимущества и недостатки альтернативного разрешения споров. Судебная система и альтернативное разрешение споров
  • История медиации как метода альтернативного разрешения споров. Понятие и принципы медиации. Посредничество и медиация. Соотношение понятий «конфликт», «конфликтология» и «медиация». Основные принципы медиации. Различные подходы в медиации. Преимущества и недостатки по отношению к другим альтернативным способам разрешения споров
  • Факторы, влияющие на успешность процедуры медиации. Инструменты медиации, их виды и значение. Целесообразность применения отдельных инструментов в процедуре медиации. Восприятие и коммуникация в медиации

Медиатор и процедура медиации

  • Требования, предъявляемые к медиатору. Роль и функции медиатора в процедуре медиации. Профессиональная этика медиатора. Организация работы медиатора. Различные школы и подходы в медиации. Понимающий подход
  • Обращение сторон к медиатору. Выбор медиатора. Критерии возможности рассмотрения спора с помощью процедуры медиации. Определение возможности урегулирования данного спора сторон с помощью процедуры медиации. Правила проведения процедуры медиации. Заключение соглашения об урегулировании спора с помощью процедуры медиации

Процедура медиации. Цели и задачи медиатора на каждой стадии (фазе) процедуры медиации

  • Процедура медиации и ее структура. Значение структуры в медиации. Подходы специалистов к реализации договоренностей, контроль за их осуществлением и работой. Подписание медиативного соглашения
  • Критерии оценки результата переговоров в медиации. Соглашение сторон об урегулировании спора и его соотношение с мировым соглашением и судебным решением. Правовая природа соглашения об урегулировании спора. Исполнение соглашения об урегулировании спора. Утверждение соглашения об урегулировании спора судом

Информация в медиации

  • Значение информации в медиации. Цели и способы передачи информации. Уровни информации в медиации. Возможности позитивной коммуникации. Способы объективизации фактов. Способы получения и прояснения информации
  • Восприятие в медиации. Реальности. Интересы. Потребности
  • Работа с интересами сторон. Понятие «центральной» проблемы. Позиционное мышление. Иерархии потребностей
  • Привлечение представителей сторон, экспертов и др. лиц к участию в процедуре медиации. Участие в медиации представителей сторон и их статус. Определение необходимости участия в процедуре медиации психологов, юристов, экспертов и т.д. и их статус

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Претензионно-исковая работа. Альтернативные способы урегулирования споров. Медиация»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob