Антикризисное управление персоналом: активизация. Результативность, эффективность, мотивация

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 24-25 января 2018, 18-19 апреля 2018, 4-5 июля 2018, 29-30 октября 2018
АСТАНА 29-30 ноября 2017, 19-20 марта 2018, 25-26 июня 2018, 25-26 сентября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                            

 


Описание программы

1 день

Современные реалии — необходимые изменения

  • Фокусировка на необходимых изменениях
  • Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • Как изменить систему мотивации, чтобы повысить производительность труда
  • Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании чтобы преодолеть спад
  • Использование модели сценарного прогнозирования построить несколько вариантов развития событий, и просчитать все риски

Постановка системы антикризисного контроля в управлении

  • Основные параметры контроля
  • Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
  • Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
  • Контроль в процессе делегирования полномочий

Изменение мотивации в кризисный период

  • Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала

  • Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
  • Роль руководителя в сплочении команды
  • Приемы улучшения психологического климата внутри команды

2 день

Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом

  • Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
  • Постоянная обратная связь — Обратная связь — как система повышения мотивации сотрудников
  • Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
  • Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами

Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования

  • Как платить в кризис: Быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
  • На какие результаты нацеливать сотрудников
  • Что поощрять в нестабильное время?
  • Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
  • Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время

Нужны ли компании KPI в кризисный период

  • KPI своими силами
  • Что дают ключевые показатели эффективности компании, руководителям
  • Влияние на результативность бизнеса
  • Влияние на взаимодействие подразделений
  • Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью

Мотивация и управление отделом продаж в кризис

  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

Опыт российских компаний — действия в кризис

  • Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний

Методы ведения тренинга

  • Ролевые игры, адекватные реальным управленческим ситуациям. В основе содержания игр — кейсы из опыта работы более чем с 50 фирмами Санкт-Петербурга и Москвы
  • Интерактивные игры, позволяющие участникам глубоко прочувствовать проблемы по управлению мотивами и выработать собственный подход к ним
  • Групповые дискуссии и создание минипроектов по теме тренинга (в малых, средних и больших группах)
  • Креативные методики, стимулирующие выработку новых подходов и моделей поведения

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Антикризисное управление персоналом: активизация. Результативность, эффективность, мотивация»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob