HR Директор — новый уровень стратегического партнерства в бизнесе

Продолжительность 5 дней
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина, Ляззат Сериковна Айтмагамбетова, Мадина Садыкова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
12-16 марта 2018, 16-20 июля 2018, 1-5 октября 2018, 3-7 декабря 2018
АСТАНА 19-23 февраля 2018, 21-25 мая 2018, 19-23 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 210 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

HR Директор сегодня выходит на уровень стратегического партнерства в бизнесе. Реалии рынка предъявляют особые требования к роли и позиции директора по управлению человеческими ресурсами. Сейчас как никогда необходимо четкое понимание что результативность компании зависит от сотрудников — ресурса их компетенций, амбиций, вдохновения, активности, ответственности.

HR Директору необходимо сформировать систему развивающую и поддерживающую на высоком уровне результативности управление персоналом. Выдающийся опыт специалистов по персоналу помогут справится с этой задачей экономя энергию, время, ресурсы.

Цель семинара научить формировать систему управления персоналом, которая дает высокий результат для бизнеса в настоящем и в будущем.

Сфокусировать кадровую политику на стратегию компании.

Сформировать умения по разработке быстрых, экономичных и гибких технологий поиска, подбора, адаптации, развития и оценки персонала, системы мотивации, работы с кадровым резервом.

Получить навыки разработки продуктивной корпоративной культуры компании, привлечения и удержания уникальных специалистов, введения инноваций.

На семинаре мы будем разбирать и разрабатывать эффективные системы стимулирующей оплаты труда: грейдирование, оплата по KPI. Технологии нематериальной мтивации.

Познакомимся с опытом мировых, западных и российских компаний в построении систем управления персоналом.


Описание программы

1 день

Стратегия и Система управления персоналом в компании

  • Система управления персоналом в компании. Диагностика работы существующей модели управления персоналом
  • Разработка стратегии компании в области управления персоналом
  • Развитие организационной структуры, создание систем оценки деятельности подразделений
  • Матрица инициатив и Матрица ответственности HR службы

Роль директора по персоналу в компании. Стратегия управления персоналом в компании

  • HR Департамент в реализации стратегии компании
  • Разработка нормативной и регламентирующей документации, участие HR службы в оптимизации бизнес-процессов
  • Основные бизнес-процессы Департамента HR и регламентирующие документы
  • Персонал департамента HR. Функции, должностные инструкции
  • HR Департамент как бизнес-единица в структуре компании. Бюджет расходов на персонал
  • Критерии эффективности работы Департамента HR (KPI и стратегические карты компании)

Роль HR директора и изменение функции Службы персонала при росте компании

  • Роль и задачи HR службы на разных этапах и жизненных циклах развития компании
  • HR-департамент и другие департаменты компании. Точки соприкосновения и алгоритмы взаимодействия
  • Директор по персоналу — профессиональные, управленческие и личностные компетенции

Практикум:

  • Составление стратегической карты компании (BSC)
  • Разработка KPI Департамента HR, разработка функциональной матрицы и матрицы ответственности
  • Анализ бизнес процессов и организационной структуры компании
  • Тест на стратегию работы с ресурсами

Управление персоналом при введении изменений

  • Связь Корпоративной культуры с мотивацией персонала. Самый сильный инструмент в перспективной мотивации сотрудников. Нематериальные стимулы
  • Управление переменами и ввод процедур на предприятии Способы преодоления сопротивления организационным изменениям

Практикум:

  • Кейс: Разработка введения изменений (на примере участников курса)
  • Ролевая игра: Переговоры с агентами влияния

2 день

Подбор персонала по компетенциям. Собеседования, адаптация, ассессмент

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

  • Компетенции и компетентность. Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации?
  • Подходы в разработке моделей компетенций в зависимости от цели
  • Разработка внутрифирменной модели компетенций
  • Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/подразделения/должности
  • Составление списка компетенций. Проработка уровней модели компетенций
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций, профилирование должностей
  • Внедрение модели компетенций

Использование модели компетенций для решения кадровых задач

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры
  • Оценка потребности в обучении и развитии персонала
  • Проведение оценочных и аттестационных мероприятий
  • Оценка при формировании компенсационного пакета
  • Ротация кадров
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

Система найма персонала

  • Процесс подбора персонала и взаимодействие с другими департаментами компании
  • Управление карьерой сотрудника
  • Оптимизация численности персонала
  • Оценка персонала при подборе. Анализ резюме, собеседование, кейсовое и ситуационное интервью. Стрессовое интервью. Тестирование

Практикум:

  • Кейс: Разработка списка корпоративных компетенций
  • Кейс: Проработка уровней компетенций
  • Кейс: Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций
  • Кейс: Составление профиля компетенций для должности
  • Кейс: Составление интервью по компетенциям
  • Тестирование: психотипы сотрудников
  • Оценочные деловые игры

Адаптация и развитие персонала

  • Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
  • Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
  • Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
  • Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и др.
  • Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации

Практикум:

  • Кейс: Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность

3 день

Система оценки персонала и система обучения в Компании Assessment Center

  • Цели и принципы оценки персонала. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании
  • Аттестация персонала и оценка персонала их отличия
  • Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки
  • Оценка показателей деятельности
  • Технология оценки «360 градусов»
  • Методы Центра Оценки и Развития (АС/DC)
  • Технология «ассессмент центр» (Assessment Center)
  • Системность и комплексность оценки (Assessment Center)
  • Анкетирование. Психодиагностическое тестирование
  • Практические профессиональные тесты (кейсы Case Study и рабочие задания)
  • Оценка при деловых и ролевых играх. Разработка деловых игр и оценки
  • Включенное наблюдение за работой. Методика «тайный покупатель» (mystery shopping)
  • Возможности и ограничения каждого метода
  • Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики
  • Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки
  • Оценка в ходе аттестации и кадровые перестановки
  • Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов

Практикум:

  • Кейс: Разработка критериев оценки для метода «360 градусов»
  • Кейс: Составление кейсов на компетенцию
  • Кейс: Разработка деловой игры, и оценочной шкалы на определенную компетенцию
  • Кейс: Подготовка внутренней PR компании по внедрению оценки персонала
  • Деловые игры: «Мотивационная беседа с сотрудником по результатам оценки», «Интервью при увольнении»

Обучение персонала Компании

  • Понятие обучающейся организации
  • Методы оценки потребности в обучении. MBO, модель компетенций
  • План обучения персонала на основе оценки компетенций
  • Внутреннее и внешнее обучение. Корпоративный университет. Отдел обучения. Институт наставничества. Выбор провайдера обучения
  • Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка
  • Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва
  • Оценка эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
  • Как и чему учить в условиях нулевого бюджета
  • Обучение руководителей
  • Аутплейсмент, выходное анкетирование (интервью)

Практикум:

  • Кейс: Разработка Анкеты по определению потребности в обучении
  • Кейс: Составление Технического Задания на обучение
  • Деловые обучающие игры: «Интервью с „незаменимым сотрудником“», «Оценочное интервью при кадровых перестановках»

4 день

Система мотивации персонала. Материальная и нематериальная составляющие

Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI

Нематериальная мотивация- управление КП культурой и индивидуальная мотивация сотрудников»

Корпоративная культура компании — стратегический инструмент управления персоналом

  • Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
  • Влияние на Корпоративную культуру специфики бизнеса и специфики региона. Влияние на Корпоративную культуру первого лица организации и команды единомышленников
  • Корпоративная культура, как она «рождается» и как «управляет» персоналом Корпоративная идеология. Создание приверженности, формирование идентичности
  • Основные шаги формирования корпоративной культуры
  • Регламентирующие документы. Корпоративный Кодекс Компании. Корпоративные стандарты. Положение по Корпоративной Культуре
  • Внедрение Корпоративной культуры. Диагностика и мониторинг. Изменение корпоративной культуры
  • Бренд работодателя и Внутренний PR

Практикум:

  • Ролевая игра: Переговоры с руководителем / владельцем о ценностях и базовых представлениях
  • Деловая игра: Создание элементов Корпоративной культуры малой и большой компании
  • Метафорические задачи: понимание сути сопротивления изменениям
  • Кейс: Формирование и презентация бренда работодателя

Способы нематериальной мотивации

  • Как меняется нематериальная мотивация на разных этапах развития компании
  • Нематериальная мотивация — основа достижений сотрудника. Теоретические основы мотивации
  • Способы нематериальной мотивации персонала Методы перспективной мотивации
  • Взаимосвязь карьерного и личностного роста
  • Роль корпоративной культуры в формировании перспективной мотивации
  • Технологии тактической мотивации. Связь тактической мотивации с уровнем компетенции и психотипом сотрудника
  • Кадровые группы и нематериальные мотиваторы
  • Как зажечь сотрудников и сделать их счастливыми в рабочее время? Как выбрать и внедрить нематериальные мотиваторы в работу компании?
  • Принципы мотивации персонала
  • Направления индивидуальной нематериальной мотивации
  • Влияние руководителя как основа оперативной мотивации сотрудника
  • Как менять мотиваторы, если они не работают?
  • Корпоративная и персональная мотивация
  • Мотивация талантливых сотрудников
  • Методы изучения мотивации сотрудников
  • Приемы работы с сопротивлением подчиненных
  • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала

Практикум:

  • Кейс: Разработка анкетирования мотивации персонала Компании
  • Деловая игра: Мотивация по уровням компетенции
  • «Тест психотип личности»
  • «Собеседование с соискателем оценка мотивационных стимулов»
  • «Мотивационная беседа с сотрудником»

5 день

Материальная мотивация

«Грейдирование компании. Оценка должностей и оптимизация окладов»

  • Материальная и нематериальная мотивация. Баланс эффективности
  • Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Принципы и факторы эффективной системы материального и нематериального стимулирования
  • Формирование системы грейдов как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы. Классические методы грейдинга, Метод «Хэй Груп», Метод «Уотсон Уайетт». Метод Экспресс грейдирования
  • Сопоставление окладов и «весов» должностей. Построение линии зарплат
  • Привязка окладов к рынку
  • Ваша лестница грейдов: система оптимизации окладов и карьерная лестница для сотрудников

Практикум:

  • Кейс: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному экспресс методу

Оценка результативности работы сотрудника. Управление по целям, КПЭ

Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Требования к системе KPI

Переменная часть оплаты. Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC)

  • Типовые KPI по перспективе «Финансы», «Клиенты и маркетинг», «Бизнес-процессы», «Персонал и системы»
  • Разработка переменной части ЗП на основе PM (Performance Management)
  • Разработка KPI для «неудобных» сотрудников: Бухгалтер, юрист, логист, IT и HR специалисты
  • Формирование системы льгот на предприятии
  • Варианты формирования системы льгот. По грейдам, по иерархии, принцип «меню», на основе опросников

Практикум:

  • Кейс: Разработка KPI для подразделений, отделов, сотрудников
  • Примеры: Расчет премиального фонда ТОП менеджеров, отделов, сотрудников на основе KPI показателей

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «HR Директор — новый уровень стратегического партнерства в бизнесе»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob