Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина, Ляззат Сериковна Айтмагамбетова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
26-27 октября 2017, 15-16 марта 2018, 19-20 июля 2018, 4-5 октября 2018, 6-7 декабря 2018
АСТАНА 23-24 ноября 2017, 22-23 февраля 2018, 24-25 мая 2018, 22-23 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Эффективно разработанная система мотивации и стимулирования достижений сотрудников определяет успех компании. Четкость и ясность целей, критерии оценки результата и прозрачный понятный расчет вознаграждения дает осознанное ответственное отношение ваших специалистов к результатам своего труда, успешное выполнение планов, достижение целей компании. Современные методики помогут разработать систему оплаты воздействующую на эффективность деятельности и лояльность сотрудников компании.


Описание программы

1 день

Система мотивации персонала. Материальная и нематериальная составляющие

Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI

Нематериальная мотивация- управление КП культурой и индивидуальная мотивация сотрудников"

Корпоративная культура компании — стратегический инструмент управления персоналом

  • Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
  • Влияние на Корпоративную культуру специфики бизнеса и специфики региона. Влияние на Корпоративную культуру первого лица организации и команды единомышленников
  • Корпоративная культура, как она «рождается» и как «управляет» персоналом Корпоративная идеология. Создание приверженности, формирование идентичности
  • Основные шаги формирования корпоративной культуры
  • Регламентирующие документы. Корпоративный Кодекс Компании. Корпоративные стандарты. Положение по Корпоративной Культуре
  • Внедрение Корпоративной культуры. Диагностика и мониторинг. Изменение корпоративной культуры
  • Бренд работодателя и Внутренний PR

Практикум:

  • Ролевая игра: Переговоры с руководителем / владельцем о ценностях и базовых представлениях
  • Деловая игра: Создание элементов Корпоративной культуры малой и большой компании
  • Метафорические задачи: понимание сути сопротивления изменениям
  • Кейс «Формирование и презентация бренда работодателя»

Способы нематериальной мотивации.

  • Как меняется нематериальная мотивация на разных этапах развития компании
  • Нематериальная мотивация — основа достижений сотрудника. Теоретические основы мотивации
  • Способы нематериальной мотивации персонала Методы перспективной мотивации
  • Взаимосвязь карьерного и личностного роста
  • Роль корпоративной культуры в формировании перспективной мотивации
  • Технологии тактической мотивации. Связь тактической мотивации с уровнем компетенции и психотипом сотрудника
  • Кадровые группы и нематериальные мотиваторы
  • Как зажечь сотрудников и сделать их счастливыми в рабочее время? Как выбрать и внедрить нематериальные мотиваторы в работу компании?
  • Принципы мотивации персонала
  • Направления индивидуальной нематериальной мотивации
  • Влияние руководителя как основа оперативной мотивации сотрудника
  • Как менять мотиваторы, если они не работают?
  • Корпоративная и персональная мотивация
  • Мотивация талантливых сотрудников
  • Методы изучения мотивации сотрудников
  • Приемы работы с сопротивлением подчиненных
  • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала

Практикум:

  • Кейс «Разработка анкетирования мотивации персонала Компании»
  • Деловая игра «Мотивация по уровням компетенции»
  • «Тест психотип личности»
  • «Собеседование с соискателем оценка мотивационных стимулов»
  • «Мотивационная беседа с сотрудником»


2 день

Материальная мотивация

«Грейдирование компании. Оценка должностей и оптимизация окладов»

  • Материальная и нематериальная мотивация. Баланс эффективности
  • Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Принципы и факторы эффективной системы материального и нематериального стимулирования
  • Формирование системы грейдов как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы. Классические методы грейдинга, Метод «Хэй Груп», Метод «Уотсон Уайетт». Метод Экспресс грейдирования
  • Сопоставление окладов и «весов» должностей. Построение линии зарплат
  • Привязка окладов к рынку
  • Ваша лестница грейдов: система оптимизации окладов и карьерная лестница для сотрудников

Практикум:

  • Кейс «Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному экспресс методу»

Оценка результативности работы сотрудника. Управление по целям, КПЭ

Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Требования к системе KPI

Переменная часть оплаты. Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC)

  • Типовые KPI по перспективе «Финансы», «Клиенты и маркетинг», «Бизнес-процессы», «Персонал и системы»
  • Разработка переменной части ЗП на основе PM (Performance Management)
  • Разработка KPI для «неудобных» сотрудников: Бухгалтер, юрист, логист, IT и HR специалисты
  • Формирование системы льгот на предприятии
  • Варианты формирования системы льгот. По грейдам, по иерархии, принцип «меню», на основе опросников

Практикум:

  • Кейс «Разработка KPI для подразделений, отделов, сотрудников»
  • Примеры: Расчет премиального фонда ТОП менеджеров, отделов, сотрудников на основе KPI показателей

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper