Подбор и организация системы обучения и развития персонала по компетенциям. Собеседования, адаптация, ассессмент (HR-практикум)

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина, Ляззат Сериковна Айтмагамбетова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 24-25 октября 2017, 13-14 марта 2018, 17-18 июля 2018, 2-3 октября 2018, 4-5 декабря 2018
АСТАНА 21-22 ноября 2017, 20-21 февраля 2018, 22-23 мая 2018, 20-21 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


Описание программы

1 день

Подбор персонала по компетенциям. Собеседования, адаптация, ассессмент

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

  • Компетенции и компетентность. Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации?
  • Подходы в разработке моделей компетенций в зависимости от цели
  • Разработка внутрифирменной модели компетенций
  • Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/подразделения/должности
  • Составление списка компетенций. Проработка уровней модели компетенций
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций, профилирование должностей
  • Внедрение модели компетенций

Использование модели компетенций для решения кадровых задач

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры
  • Оценка потребности в обучении и развитии персонала
  • Проведение оценочных и аттестационных мероприятий
  • Оценка при формировании компенсационного пакета
  • Ротация кадров
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

Система найма персонала

  • Процесс подбора персонала и взаимодействие с другими департаментами компании
  • Управление карьерой сотрудника
  • Оптимизация численности персонала
  • Оценка персонала при подборе. Анализ резюме, собеседование, кейсовое и ситуационное интервью. Стрессовое интервью. Тестирование

Практикум:

  • Кейс «Разработка списка корпоративных компетенций»
  • Кейс «Проработка уровней компетенций»
  • Кейс «Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций»
  • Кейс «Составление профиля компетенций для должности»
  • Кейс «Составление интервью по компетенциям»
  • Тестирование: психотипы сотрудников
  • Оценочные деловые игры

Адаптация и развитие персонала

  • Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
  • Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
  • Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
  • Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и др.
  • Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации

Практикум:

  • Кейс «Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность»

2 день

Система оценки персонала и система обучения в Компании Assessment Center

  • Цели и принципы оценки персонала. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании
  • Аттестация персонала и оценка персонала их отличия
  • Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки
  • Оценка показателей деятельности
  • Технология оценки «360 градусов»
  • Методы Центра Оценки и Развития (АС/DC)
  • Технология «ассессмент центр» (Assessment Center)
  • Системность и комплексность оценки (Assessment Center)
  • Анкетирование. Психодиагностическое тестирование
  • Практические профессиональные тесты (кейсы Case Study и рабочие задания)
  • Оценка при деловых и ролевых играх. Разработка деловых игр и оценки
  • Включенное наблюдение за работой. Методика «тайный покупатель» (mystery shopping)
  • Возможности и ограничения каждого метода
  • Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики
  • Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки
  • Оценка в ходе аттестации и кадровые перестановки
  • Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов

Практикум:

  • Кейс «Разработка критериев оценки для метода „360 градусов“»
  • Кейс «Составление кейсов на компетенцию»
  • Кейс «Разработка деловой игры, и оценочной шкалы на определенную компетенцию»
  • Кейс «Подготовка внутренней PR компании по внедрению оценки персонала»
  • Деловые игры: «Мотивационная беседа с сотрудником по результатам оценки», «Интервью при увольнении»

Обучение персонала Компании

  • Понятие обучающейся организации
  • Методы оценки потребности в обучении. MBO, модель компетенций
  • План обучения персонала на основе оценки компетенций
  • Внутреннее и внешнее обучение. Корпоративный университет. Отдел обучения. Институт наставничества. Выбор провайдера обучения
  • Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка
  • Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва
  • Оценка эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
  • Как и чему учить в условиях нулевого бюджета
  • Обучение руководителей
  • Аутплейсмент, выходное анкетирование (интервью)

Практикум:

  • Кейс «Разработка Анкеты по определению потребности в обучении»
  • Кейс «оставление Технического Задания на обучение»
  • Деловые обучающие игры: «Интервью с „незаменимым сотрудником“, „Оценочное интервью при кадровых перестановках“

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Подбор и организация системы обучения и развития персонала по компетенциям. Собеседования, адаптация, ассессмент (HR-практикум)»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob