Эффективный личный помощник для бизнесменов и руководителей

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Елена Сергеевна Данилова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 27-28 февраля 2019, 8-9 апреля 2019, 6-7 июня 2019, 14-15 августа 2019, 16-17 октября 2019, 12-13 декабря 2019,26-27 февраля 2020, 9-10 апреля 2020, 8-9 июня 2020, 17-18 августа 2020, 19-20 октября 2020, 10-11 декабря 2020

АСТАНА 20-21 декабря 2018, 24-25 января 2019, 5-6 марта 2019, 23-24 мая 2019, 11-12 июля 2019, 10-11 сентября 2019, 24-25 декабря 2019, 23-24 января 2020, 9-10 марта 2020, 25-26 мая 2020, 13-14 июля 2020, 9-10 сентября 2020, 23-24 декабря 2020
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

В ходе тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Кто такой ассистент и за что ему платят на самом деле
  • Какие типажи ассистентов бывают и как их применять
  • Для чего нужны ассистенту права, загранпаспорт и международные права
  • Какие из сторон у Вас сильные и слабые и как их прокачать
  • Как управлять своим временем даже в напряженном режиме
  • Как использовать современные IT-технологии
  • Как писать различные типы деловых писем
  • Что такое правило 6 «П» и метод Эйзенхауэра
  • 3 вопроса Вашей эффективности
  • Каковы основные принципы тайм менеджмента
  • Как повысить эффективность всей команды
  • На что влияет Ваш круг общения
  • Как правильно составить гардероб
  • На что обращать внимание при найме сотрудников
  • Как, где размещать вакансию и как ее составить
  • Как проводить собеседование
  • Каким образом сплачивать коллектив
  • Как составить свою программу питания
  • Каковы 4 принципа взаимодействия с руководителем
  • В чем смысл Формулы повышения в должности
  • Как грамотно планировать поездки
  • Как поддерживать связь с руководителем
  • Каковы основные правила этикета
  • Как составлять отчетности личных активов руководителя

 


Описание программы

День 1

  • Профессиональный профиль персонального ассистента
  • Организация документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка
  • Управление личной эффективностью. Взаимодействие с подрядчиками
  • Подбор и работа с персоналом. Организация кооперативов и мероприятий
  • Организация эффективной работы приемной
  • Создание полезного окружения, как выстраивать и наращивать связи
  • Разрешение конфликтных ситуаций

День 2

  • Раскрытие личного потенциала. Психологический профиль персонального ассистента
  • Имидж современного личного ассистента. Личный бренд
  • Питание как фундамент личной эффективности. Ошибки и стереотипы в питании
  • Тайм-менеджмент. Самоорганизация и организация времени руководителя
  • Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
  • Поддержка руководителя в командировках и путешествиях
  • Управление личными активами и распоряжение активами руководителя
  • Деловой этикет

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Эффективный личный помощник для бизнесменов и руководителей»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper