Эффективный продавец. Тренинг для работников розничной торговли

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

10-11 апреля 2024 26-27 сентября 2024 2-3 апреля 2025 7-8 октября 2025

Онлайн

20-21 июня 2024 17-18 октября 2024 16-17 января 2025 5-6 июня 2025 26-27 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Розничная торговля — двигатель для развития бизнеса.
И умение продавать в розницу является конкурентным преимуществом для любой компании.
И добиться такого преимущества возможно только тогда, когда «за прилавком» работают грамотные продавцы.

Что должен знать и уметь грамотный продавец розницы сегодня?

  • Не давать личным проблемам влиять на продажи. Все проблемы лучше оставить у входа в магазин. Если вы не в «духе», то, как правило, вы продаете мало и неэффективно. Покупатели все видят и не подходят к расстроенному продавцу.
  • Любить каждого покупателя и проявлять к нему уважение и интерес. Ведь сразу видно отношение продавцов к клиентам. Покупатель вроде в магазине, а продавцы вроде на Луне. Никто из продавцов не обращает на покупателя внимания.
  • Что все покупатели равны. Не нужно делить их на бедных и богатых.
  • Не нарушать личного пространства покупателей. Мало кто любит, когда незнакомые люди приближаются к ним слишком близко. Личное пространство как граница чужого государства — нарушил и сразу война. В нашем случае, это потеря клиента.
  • Уметь слушать покупателя. Пока покупатель говорит, можно оценить его настроение и его потребности.
  • Продавать всегда с энтузиазмом. Это впечатлит ваших покупателей. Всегда видно как продает продавец — или в формате амебы или с искрой. Я, например, не подхожу к продавцу, который находится в «анабиозе».
  • Знать свой продукт как «Отче наш». В любой продаже незнание продукта или услуги чревато провалом. Нужно знать все о продукте. Если большой ассортимент, то это не должно являться препятствием. Учите «мат часть».

В данном тренинге рассматриваются и отрабатываются многочисленные методы, способы и приемы эффективной работы с покупателем. Показывается, как должны работать продавцы, чтобы каждый из них был максимально эффективен.
Тренинг предлагает алгоритмы успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с первой встречи и до заключения сделки.
Вы поймете, что не существует такого понятия, как «прирожденный продавец», что розничная торговля — это эффективные навыки и технология.

Этот тренинг, прежде всего, для тех людей, которые профессионально продают в розницу и не только. Для тех, чья профессиональная состоятельность зависит от того, насколько успешно он продает.

Слушатели тренинга научаться:

  • Влиять на выбор покупателей
  • Устанавливать действенный контакт с покупателями
  • Умело задавать правильные вопросы
  • Слушать и понимать, что нужно покупателю
  • Эффективно презентовать
  • Качественно обслуживать
  • Определять запросы покупателя
  • Влиять на выбор покупателей
  • Отвечать на возражения
  • Эффективно завершать продажи
  • Работать с жалобами и претензиями

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

2 день

Все направления