Эффективный продавец. Тренинг для работников розничной торговли

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ляззат Сериковна Айтмагамбетова, Маржан Бектлеуова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 19-20 ноября 2018, 25-26 марта 2019, 10-11 июня 2019, 23-24 сентября 2019, 18-19 ноября 2019
АСТАНА 10-11 декабря 2018, 8-9 апреля 2019, 22-23 июля 2019, 9-10 декабря 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

 

 

Розничная торговля — двигатель для развития бизнеса.
И умение продавать в розницу является конкурентным преимуществом для любой компании.
И добиться такого преимущества возможно только тогда, когда «за прилавком» работают грамотные продавцы.

Что должен знать и уметь грамотный продавец розницы сегодня?

  • Не давать личным проблемам влиять на продажи. Все проблемы лучше оставить у входа в магазин. Если вы не в «духе», то, как правило, вы продаете мало и неэффективно. Покупатели все видят и не подходят к расстроенному продавцу.
  • Любить каждого покупателя и проявлять к нему уважение и интерес. Ведь сразу видно отношение продавцов к клиентам. Покупатель вроде в магазине, а продавцы вроде на Луне. Никто из продавцов не обращает на покупателя внимания.
  • Что все покупатели равны. Не нужно делить их на бедных и богатых.
  • Не нарушать личного пространства покупателей. Мало кто любит, когда незнакомые люди приближаются к ним слишком близко. Личное пространство как граница чужого государства — нарушил и сразу война. В нашем случае, это потеря клиента.
  • Уметь слушать покупателя. Пока покупатель говорит, можно оценить его настроение и его потребности.
  • Продавать всегда с энтузиазмом. Это впечатлит ваших покупателей. Всегда видно как продает продавец — или в формате амебы или с искрой. Я, например, не подхожу к продавцу, который находится в «анабиозе».
  • Знать свой продукт как «Отче наш». В любой продаже незнание продукта или услуги чревато провалом. Нужно знать все о продукте. Если большой ассортимент, то это не должно являться препятствием. Учите «мат часть».

В данном тренинге рассматриваются и отрабатываются многочисленные методы, способы и приемы эффективной работы с покупателем. Показывается, как должны работать продавцы, чтобы каждый из них был максимально эффективен.
Тренинг предлагает алгоритмы успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с первой встречи и до заключения сделки.
Вы поймете, что не существует такого понятия, как «прирожденный продавец», что розничная торговля — это эффективные навыки и технология.

Этот тренинг, прежде всего, для тех людей, которые профессионально продают в розницу и не только. Для тех, чья профессиональная состоятельность зависит от того, насколько успешно он продает.

Слушатели тренинга научаться:

  • Влиять на выбор покупателей
  • Устанавливать действенный контакт с покупателями
  • Умело задавать правильные вопросы
  • Слушать и понимать, что нужно покупателю
  • Эффективно презентовать
  • Качественно обслуживать
  • Определять запросы покупателя
  • Влиять на выбор покупателей
  • Отвечать на возражения
  • Эффективно завершать продажи
  • Работать с жалобами и претензиями

Описание программы

1 день

  • Общая подготовка перед выходом в отдел или зал
  • Что делать утром
  • Простые методы настройки и подготовки перед выходом

 

  • Начало продаж. Как начинать работу с покупателями
  • Контакт — есть контакт!
  • Алгоритм начала продаж
  • Работа с двумя покупателями сразу

 

  • Как выявить потребности покупателя? Хорошие вопросы
  • Вопросы — главное оружие продавца
  • Умение формулировать и задавать правильные вопросы
  • Выявление потребностей покупателя

 

  • Презентация товара (демонстрация). Как презентовать на 100%
  • Продажа ценности
  • Презентация товара и приемы рабочей аргументации. Аргументируй это
  • Методы и техники проведения эффективной презентации
  • Создание желания обладать
  • Практика

 


2 день

  • Методы борьбы с возражениями покупателей
  • Природа возражений
  • Методы и техники преодоления возражений
  • Возражения относительно цены
  • Таблица наиболее «ходовых» возражений и ответов на них

 

  • Завершение продажи и приглашение к повторному визиту
  • Основные приемы завершения продажи
  • Отслеживание реакции покупателя. Сигналы готовности купить
  • Предложение дополнительного товара

 

  • Правила работы продавцов в конфликтных ситуациях
  • Технология общения с негативно настроенным клиентом
  • Методы снятия стресса. Аутотренинг для продажника
  • Практика

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Эффективный продавец. Тренинг для работников розничной торговли»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper