Розничная торговля — двигатель для развития бизнеса.
И умение продавать в розницу является конкурентным преимуществом для любой компании.
И добиться такого преимущества возможно только тогда, когда «за прилавком» работают грамотные продавцы.
Что должен знать и уметь грамотный продавец розницы сегодня?
- Не давать личным проблемам влиять на продажи. Все проблемы лучше оставить у входа в магазин. Если вы не в «духе», то, как правило, вы продаете мало и неэффективно. Покупатели все видят и не подходят к расстроенному продавцу.
- Любить каждого покупателя и проявлять к нему уважение и интерес. Ведь сразу видно отношение продавцов к клиентам. Покупатель вроде в магазине, а продавцы вроде на Луне. Никто из продавцов не обращает на покупателя внимания.
- Что все покупатели равны. Не нужно делить их на бедных и богатых.
- Не нарушать личного пространства покупателей. Мало кто любит, когда незнакомые люди приближаются к ним слишком близко. Личное пространство как граница чужого государства — нарушил и сразу война. В нашем случае, это потеря клиента.
- Уметь слушать покупателя. Пока покупатель говорит, можно оценить его настроение и его потребности.
- Продавать всегда с энтузиазмом. Это впечатлит ваших покупателей. Всегда видно как продает продавец — или в формате амебы или с искрой. Я, например, не подхожу к продавцу, который находится в «анабиозе».
- Знать свой продукт как «Отче наш». В любой продаже незнание продукта или услуги чревато провалом. Нужно знать все о продукте. Если большой ассортимент, то это не должно являться препятствием. Учите «мат часть».
В данном тренинге рассматриваются и отрабатываются многочисленные методы, способы и приемы эффективной работы с покупателем. Показывается, как должны работать продавцы, чтобы каждый из них был максимально эффективен.
Тренинг предлагает алгоритмы успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с первой встречи и до заключения сделки.
Вы поймете, что не существует такого понятия, как «прирожденный продавец», что розничная торговля — это эффективные навыки и технология.
Этот тренинг, прежде всего, для тех людей, которые профессионально продают в розницу и не только. Для тех, чья профессиональная состоятельность зависит от того, насколько успешно он продает.
Слушатели тренинга научаться:
- Влиять на выбор покупателей
- Устанавливать действенный контакт с покупателями
- Умело задавать правильные вопросы
- Слушать и понимать, что нужно покупателю
- Эффективно презентовать
- Качественно обслуживать
- Определять запросы покупателя
- Влиять на выбор покупателей
- Отвечать на возражения
- Эффективно завершать продажи
- Работать с жалобами и претензиями