Оптимизация работы автотранспортного предприятия (транспортной службы)

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Анатолий Борисович Набоков
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 29-30 января 2018, 28-29 мая 2018, 15-16 октября 2018
АСТАНА 23-24 июля 2018, 26-27 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 150 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки, 
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

В настоящее время многие автотранспортные предприятия (АТП) становятся убыточными или низко рентабельными из-за слабого уровня управления. В силу различных причин современные подходы управления АТП не используются. У многих предприятий нет четких показателей деятельности, не ведется учет и анализэксплуатационных затрат, эффективность проведенных ремонтов, а также рентабельность транспортных средств не оценивается. Программы снижения затрат, борьбы с потерямиотсутствуют. Мотивация персонала желает лучшего.


Описание программы

1 день

Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия

  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
  • Анализ инструментов направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы

Практикум: Слушатели проведут анализ и обсуждение целевых показателей на примересвоих предприятий, подразделений

  • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства (технология BSC)
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
  • Драйверы повышения рентабельности АТП

Практикум: Слушатели разработают программу мероприятий, направленную на повышение эффективности своих предприятий, служб

Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства

  • Управление ассортиментом транспортных услуг
  • Показатели качества транспортных услуг
  • Управление отношениями с клиентами
  • Источники высокомаржинальных транспортных услуг
  • Управление ценообразованием

Направления снижения себестоимости перевозок (транспортных услуг)

  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
  • Повышение производительности труда (технические, организационные, социальные факторы)
  • Повышение показателей использования подвижного состава (коэффициент использования грузоподъемности, использования пробега)
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний

Практикум: Слушатели разработают программу сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок для своих предприятий, служб

Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

  • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S

Практикум: Слушатели разработают программу борьбы с потерями, простоями для своих предприятий, служб

Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов

  • Направления повышения эффективности использования основных средств (управление сроками эксплуатации транспортных средств (ТС), повышение производительности ТС, ремонтного оборудования…)
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП

Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы

  • Виды организационных структур управления АТП
  • Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы

2 день

Задачи руководителя АТП, транспортной службы

  • Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
  • Работа с персоналом (подбор, обучение, обеспечение работоспособности)
  • Обслуживание и ремонт
  • Организация планирования и обновления парка транспортных средств
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Работа с надзорными органами
  • Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления

Практикум: Слушатели разработают положение о транспортной службе, разработают должностную инструкцию директора транспортной службы

Планирование, бюджетирование и контроль

  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах (как управлять сроком службы ТС, какие виды автомобилей необходимы, универсальность / специализация, совокупные затраты на эксплуатацию)
  • Планирование эффективного использования ТС
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы (ГСМ, ТО, ремонт, запчасти…)
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля

Практикум: Слушатели рассмотрят примеры планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструменты их контроля

Что такое аутсорсинг и зачем он нужен автотранспортному предприятию, транспортной службе? Работа с подрядчиками

  • Причины использования аутсорсинга
  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Fleet management

Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании

Диспетчеризация и маршрутизация

  • Основные задачи диспетчеризации
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛАНАСС / GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха

Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП

  • Принципы системы мотивации персонала АТП
  • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
  • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. сотрудникам АТП
  • Материальная ответственность
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
  • Разработка системы KPI для подразделений АТП

Практикум: Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности KPI для подразделений автотранспортного предприятия

Автоматизация управления автотранспортным предприятием

  • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: 1 CРАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и др.
  • Оценка достоинств и недостатков программных решений

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Оптимизация работы автотранспортного предприятия (транспортной службы)»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob