Прикладные аспекты работы менеджера по продукту

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

17-19 июля 2024 23-25 октября 2024 26-28 февраля 2025 14-16 мая 2025 13-15 августа 2025 18-20 ноября 2025

Онлайн

3-5 апреля 2024 19-21 июня 2024 11-13 сентября 2024 18-20 декабря 2024 13-15 января 2025 23-25 апреля 2025 23-25 июля 2025 29-31 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 265 600 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

В результате участник сможет:

  • — систематизирует свои знания
  • — научится повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • — освоит новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • — узнает способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Планирование и организационные вопросы в работе менеджера по продукту

Маркетинговый анализ: практические методы

Практикум:

Методы анализа конкурентов

Практикум: кейс «Выделение стратегических групп конкурентов»

2 день

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ

Стратегия и тактика продаж

Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»

3 день

Практика работы с поставщиками

Стратегия продвижения продукта

Практикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI

Все направления