Прикладные аспекты работы менеджера по продукту

Продолжительность 3 дня
Формат обучения очный
Тренер Светлана Александровна Стерхова, Анастасия Леонидовна Сидяченко
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
13-15 декабря 2017, 14-16 марта 2018, 17-19 июля 2018, 23-25 октября 2018
АСТАНА 3-5 апреля 2018, 25-27 июня 2018, 19-21 сентября 2018, 24-26 декабря 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 150 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                             

 

Комплексное планирование работы компании в рамках продуктовой линейки обеспечивает возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах. На данном тренинге вы получите технологию планирования работы продакт-менеджера в части ассортиментного портфеля, ценовой политики, каналов продаж и продвижения, что составит единый оперативный план деятельности на плановый период.

По практике, компании, применяющие такое комплексное планирование, увеличивают свой оборот до 25-70% (в зависимости от рынка).


Описание программы

1 день

Планирование и организационные вопросы в работе менеджера по продукту

  • Product-менеджер в структуре компании (роль, ответственность)
  • Взаимодействие с подразделениями организации: основные вопросы
  • Функционал менеджера по управлению продуктом
  • Система планирования и оценка эффективности работы менеджера по продукту
  • Структура плана, сроки и этапы реализации

Маркетинговый анализ: практические методы

  • Базовые методики проведения маркетингового анализа клиентов
  • Анализ рисков и возможностей внешней среды: методика оценки и практические результаты
  • Оценка потребительского поведения: оценка и формирование конкурентных преимуществ: Attractive Quality Creation Нориаки Кано

Практикум:

  • кейс «Оценка влияния рисков и возможностей внешней среды (методика анализа)»
  • кейс «Методика формирования конкурентных преимуществ Нориаки Кано»

Методы анализа конкурентов

  • Определение ключевых конкурентов: построение стратегических карт и позиционирования
  • Структура и источники сбора информации по конкурентам: примеры из практики
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Оценка сильных и слабых сторон

Практикум: кейс «Выделение стратегических групп конкурентов»


2 день

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

  • Практика формирования оптимального портфеля: основные методы (BKG, двухфакторый АВС-анализ, Продуктово-рыночная матрица)
  • Оценка ценовых рыночных ниш: выбор приортиетов для развития
  • Сокращение ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов
  • Изменение ассортиментной политики: получение прибыли и расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта: производство и дистрибуция
  • Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности и расчет финансовых последствий потери клиентов для компании
  • Методы определение цены продукции
    • методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
    • установление цены на новые продукты

Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ

Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж: поддержка работы отдела продаж по товарным группам со стороны продакт-менеджера
  • Методы прогнозирования продаж; GAP-анализ (анализ разрывов по матрице Ансоффа)
  • Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш: авторская методика
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов

Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»


3 день

Практика работы с поставщиками

  • Схемы взаимодействия с поставщиками: требования к поставщику и товару
  • Выбор поставщиков и оценка работы
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Стратегия продвижения продукта

  • Формирование плана продвижения: технология планирования
  • Выбор основных каналов продвижения: для рынка В2В и В2С, услуг
  • Алгоритм контроля и формулы по оценке эффективности
  • Практика формирования бюджета продвижения, расчет возврата инвестиций
  • Методика оценки эффективности ROМI: примеры расчета

Практикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Прикладные аспекты работы менеджера по продукту»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob