Стратегический менеджмент для первых лиц холдинга

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Дмитрий Иванович Наконечный
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 30-31 января 2018, 26-27 апреля 2018, 1-2 августа 2018, 16-17 октября 2018
АСТАНА 28-29 ноября 2017, 3-4 мая 2018, 30-31 июля 2018, 21-22 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Семинар предназначен для освоения принципов постановки и внедрения системы стратегического управления в группе компаний холдингового типа.


Описание программы

1 день

Общий обзор специфики холдинговых структур

  • Виды объединений компаний. Обобщенная модель холдинга (идеальный холдинг)
  • Ключевые понятия, основные проблемы области. Модель жизненного цикла организации и группы компаний
  • Законодательный аспект, правовые отношения: роль и значение
  • Что значимо и что первично для регулярной деятельности: вопросы владения, налогообложения, хозяйственной интеграции/диверсификации, финансовой оценки?
  • Или все же система управления?

Системный подход в стратегическом управлении

  • Принципы и методы системного моделирования. Цикл деятельности. Цикл управления
  • Логическая модель системы управления — «Человек-Стратегия-Организация»
  • Стратегическая модель организации
  • Принципы выделения стратегических бизнес-единиц (СБЕ), и чем они отличаются от стратегических зон хозяйствования?
  • Стратегия холдинга: принципы и правила консолидации стратегических устремлений различных бизнес-направлений

Формализация стратегии

  • Стратегический анализ и методы формализации стратегии
  • Учет целей заинтересованных групп при разработке стратегии
  • Понятие потребительской ценности (ПЦ)
  • Сбалансированная система показателей как инструмент управления реализацией целевой стратегической программы
  • Понятие стратегической карты

Разработка стратегической карты

  • Формирование финансовых целей деятельности СБЕ
  • Выбор и обоснование показателей, отражающих финансовые результаты деятельности СБЕ
  • Формирование рыночных целей и целей взаимодействия с клиентами
  • Выбор и обоснование показателей, отражающих рыночную позицию СБЕ и реакцию клиентов

Практикум:

  • Разбор примеров учебных компаний. Выбор СБЕ для построения стратегии. Определение требования собственника и формализация видения на установленный горизонт планирования
  • Формализация стратегий учебных компаний. Выбор продуктово-рыночной и конкурентной стратегий. Принципы стратегии вне конкуренции — стратегия голубого океана
  • Разработка целей и показателей финансовой и рыночной перспектив карты ССП

2 день

  • Формирование целей в отношении ключевых процессов деятельности СБЕ
  • Выбор и обоснование показателей, характеризующих факторы ключевых процессов, ведущие к достижению стратегических целей
  • Формирование целей, характеризующих стратегические нематериальные активы и потенциал предприятия

Практикум:

  • Разработка целей и показателей перспектив процессов и персонала
  • Определение профиля организационной культуры, требуемого для реализации стратегии

Проверка на сбалансированность, детализация и «оцифровка» стратегической карты

  • Основные способы проверки стратегической карты на сбалансированность
  • Формирование плановых (целевых) значений ключевых показателей деятельности
  • Декомпозиция ключевых показателей по уровням и областям ответственности
  • Описание процессов учета фактических значений показателей.

Практикум:

  • Верификация и оцифровка стратегической карты СБЕ (в формате лайт-проекта)
  • Консолидация и балансировка холдинговой стратегии

Приведение подсистем организации в соответствие с требованиями стратегии — внедрение ССП (в формате лайт-проекта)

  • Разработка программы мероприятий по реализации стратегии
  • Разработка плана мероприятий по внедрению ССП
  • Регламентация и поддержка регулярного процесса стратегического управления с использованием ССП
  • Слияние стратегических систем в корпоративную стратегию

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Стратегический менеджмент для первых лиц холдинга»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob