Мотивирующее лидерство. Психология управления
Продолжительность 2 дня В стоимость входит: семинар, |
![]() |
Лучший лидер тот, о существовании которого люди почти не знают
Когда работа сделана, они говорят: мы сделали это сами"
Лао Цзы
Уметь вдохновлять, придавать уверенность, заряжать энтузиазмом и энергией — это мотивирующее лидерство.
Люди, вдохновленные лидерами, начинают мечтать о свершениях, идут на жертвы и совершают чудеса.
Методы ведения тренинга
- Передача технологий
- Минимальные информационные блоки
- деловые игры, работа в малых группах
- Демонстрации успешных методов
Описание программы
1 день
Мотивирующее Лидерство. Психология управления
- Лидер. Что делает руководителя лидером.
- Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера
- Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей
- Лидер: Личностные качества. Навыки лидера
- Психотипы лидеров. Примеры психотипов сильных лидеров
Лидер и его команда
- На чем основан Авторитет. Источники авторитета
- Формирование правил работы команды. Ценности и стандарты
- Техника групповых обсуждения и принятия решений
Кто они мои подчиненные?
- Какие бывают психологические типы сотрудников и как с ними справляться?
- Обратная связь — Как ее правильно поставить, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной?
- Как работать с сотрудником, чтобы он мог почувствовать себя способным выполнять любую работу?
Практикум:
Мотивация. Сопоставление мотивации и стимулирования
- Современные исследования: теория, статистика и практика компаний
- Материальная мотивация сотрудников — распределение стимулов
- Нематериальная мотивация — основа достижений
- Три уровня мотивации, которые всегда должны быть в эффективно работающей организации
- Конкретика: нематериальные методы мотивации и стимулирования
- Как корпоративная культура компании влияет на мотивацию?
Решение конфликтных и сложных ситуаций
- Как не допускать конфликтных ситуаций
- Перевод конфликта в конструктивное русло
- Алгоритм цивилизованной критики
Практикум: деловая игра «Немотивированный сотрудник». Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами
Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями, управление мотивацией сотрудников
- Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями
- Индивидуальная и точечная мотивация. Техники выращивания «звезд»
- Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников
2 день
Влияние
- Инструменты влияния Лидера. Методы влияния на человека
- Навыки убеждения: рациональное влияние
- Построение аргументации. Методы аргументации своей позиции
- Усиление влияния с помощью NLP технологий
- Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей
- Отличие влияния на группу и индивидуума
- Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей
Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами
- Инструменты психологического воздействия
- Методы психологической защиты и нападения
- Психологическая устойчивость, умение «держать удар» и психологическое давление
- Манипулятивные способы защиты и распознавание манипуляций оппонента
- Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения. Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
Харизма
- Харизма, это поддающийся анализу набор персональных черт
- Развитие харизмы, ступени формирования и способы усиления харизматичности руководителя
Позитивное мышление и высокий жизненный тонус
- Как создать состояние сознания влиятельной личности
- Привычки и структура нашего мышления. Нейрофизиологическое состояние, способы произвольно изменять свое состояние
- Повышение стрессоустойчивости руководителя
Переговоры, презентации, ораторское искусство
Риторика — умение владеть словом
- Ораторское искусство: управление вниманием аудитории
- Композиционное построение речи
- NLP приемы воздействия
Практикум: деловые игры «Переговоры с сотрудником», «Переговоры с оппонентом», «Презентация идеи»
Подведение итогов
- Ассимиляция приобретённого опыта
- Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Мотивирующее лидерство. Психология управления»