Мотивирующее лидерство. Психология управления

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина, Ляззат Сериковна Айтмагамбетова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 16-17 ноября 2017, 22-23 февраля 2018, 17-18 мая 2018, 23-24 августа 2018, 22-23 ноября 2018
АСТАНА 14-15 сентября 2017, 19-20 апреля 2018,  26-27 июля 2018, 25-26 октября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                           

 


Лучший лидер тот, о существовании которого люди почти не знают
Когда работа сделана, они говорят: мы сделали это сами"
Лао Цзы

Уметь вдохновлять, придавать уверенность, заряжать энтузиазмом и энергией — это мотивирующее лидерство.
Люди, вдохновленные лидерами, начинают мечтать о свершениях, идут на жертвы и совершают чудеса.

Методы ведения тренинга

  • Передача технологий
  • Минимальные информационные блоки
  • деловые игры, работа в малых группах
  • Демонстрации успешных методов

Описание программы

1 день

Мотивирующее Лидерство. Психология управления

  • Лидер. Что делает руководителя лидером.
  • Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера
  • Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей
  • Лидер: Личностные качества. Навыки лидера
  • Психотипы лидеров. Примеры психотипов сильных лидеров

Лидер и его команда

  • На чем основан Авторитет. Источники авторитета
  • Формирование правил работы команды. Ценности и стандарты
  • Техника групповых обсуждения и принятия решений

Кто они мои подчиненные?

  • Какие бывают психологические типы сотрудников и как с ними справляться?
  • Обратная связь — Как ее правильно поставить, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной?
  • Как работать с сотрудником, чтобы он мог почувствовать себя способным выполнять любую работу?

Практикум:

Мотивация. Сопоставление мотивации и стимулирования

  • Современные исследования: теория, статистика и практика компаний
  • Материальная мотивация сотрудников — распределение стимулов
  • Нематериальная мотивация — основа достижений
  • Три уровня мотивации, которые всегда должны быть в эффективно работающей организации
  • Конкретика: нематериальные методы мотивации и стимулирования
  • Как корпоративная культура компании влияет на мотивацию?

Решение конфликтных и сложных ситуаций

  • Как не допускать конфликтных ситуаций
  • Перевод конфликта в конструктивное русло
  • Алгоритм цивилизованной критики

Практикум: деловая игра «Немотивированный сотрудник». Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами

Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями, управление мотивацией сотрудников

  • Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями
  • Индивидуальная и точечная мотивация. Техники выращивания «звезд»
  • Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников

2 день

Влияние

  • Инструменты влияния Лидера. Методы влияния на человека
  • Навыки убеждения: рациональное влияние
  • Построение аргументации. Методы аргументации своей позиции
  • Усиление влияния с помощью NLP технологий
  • Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей
  • Отличие влияния на группу и индивидуума
  • Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей

Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами

  • Инструменты психологического воздействия
  • Методы психологической защиты и нападения
  • Психологическая устойчивость, умение «держать удар» и психологическое давление
  • Манипулятивные способы защиты и распознавание манипуляций оппонента
  • Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения. Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

Харизма

  • Харизма, это поддающийся анализу набор персональных черт
  • Развитие харизмы, ступени формирования и способы усиления харизматичности руководителя

Позитивное мышление и высокий жизненный тонус

  • Как создать состояние сознания влиятельной личности
  • Привычки и структура нашего мышления. Нейрофизиологическое состояние, способы произвольно изменять свое состояние
  • Повышение стрессоустойчивости руководителя

Переговоры, презентации, ораторское искусство

Риторика — умение владеть словом

  • Ораторское искусство: управление вниманием аудитории
  • Композиционное построение речи
  • NLP приемы воздействия

Практикум: деловые игры «Переговоры с сотрудником», «Переговоры с оппонентом», «Презентация идеи»

Подведение итогов

  • Ассимиляция приобретённого опыта
  • Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Мотивирующее лидерство. Психология управления»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper