Профессиональный и эффективный event-маркетинг
Продолжительность 2 дня В стоимость входит: семинар, |
![]() |
На тренинге предлагаются методы и инструменты, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность подразделения маркетинга в компании.
Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами управления подразделением маркетинга, как эффективной концепцией принятия управленческих решений.
Вы научитесь: применять практические методы анализа ситуации и выбора наиболее результативной стратегии действий, оценивать конкурентоспособность, формировать план по охвату рынка с учетом перспективности территорий и категорий клиентов, планировать маркетинговые и рекламные мероприятия и контролировать их эффективность с учетом прибыли компании.
Описание программы
1 день
Event-маркетинг и event-менеджмент: два взаимосвязанных понятия
Trade events
- Деловые мероприятия с целью представить товары\услуги, укрепить и сформировать пул лояльных партнеров и клиентов
- Функциональные особенности: презентации, обучающие семинары, тренинги, специальные мероприятия на выставках и ярмарках, btl-акции
Business events
- Организация и участие в деловых мероприятиях с целью поддержания положительной репутации и укрепления имиджа
- Функциональные особенности: саммиты, конгрессы, форумы, конференции, семинары, мастер-классы, выставки и ярмарки
Special events
- Специальные мероприятия: фестивали, конкурсы и вручение премий, мероприятия для прессы, рекламные туры, благотворительные программы, зрелищные шоу и спортивные состязания
Corporate events
- Корпоративные мероприятия: функционал: профессиональные и общегосударственные праздники, дни открытых дверей, teambuilding, family day, юбилеи компании, совместный отдых сотрудников, корпоративное обучение
MICE events
- Мероприятия сферы делового туризма: особенности организации собственными силами
- Выбор провайдера услуг
2 день
Event-менеджмент в event-маркетинге: управление процессом организации и проведения мероприятий
Стратегический подход к организации мероприятий
- От идеи к воплощению
- Актуальные потребности компании
- Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
- Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
Стратегический план мероприятия
- Цель проведения
- Тематика мероприятия
- Дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
- Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
- Работа с партнерами и клиентами компании
Карта мероприятия и check-лист
- Место проведения, дата, время
- Программа мероприятия, регламент
- Контакты спикеров, резервные докладчики
- «Каверзные вопросы»
- Check-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
В день проведения мероприятия
- Регистрация
- Учет основных рисков
- Работа с участниками
«Post-event» менеджмент
- Пост-релизы
- Благодарственные письма
- Оценка эффективности проведенного мероприятия
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Профессиональный и эффективный event-маркетинг»