Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

25-26 апреля 2024 16-17 мая 2024 12-13 сентября 2024 21-22 ноября 2024 3-4 февраля 2025 8-9 сентября 2025

Онлайн

18-19 апреля 2024 23-24 мая 2024 15-16 августа 2024 17-18 октября 2024 22-23 мая 2025 8-9 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.

Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией

Рекламное планирование и бюджетирование

Практикум: Методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы

2 день

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

Практикум: разработка пресс-релиза и программы пресс-тура

Стимулирование продаж

Практикум: Выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию

Все направления